
7.92
8.50
Сериал Долбанутые 1 сезон онлайн
Spaced
Актеры:
Джессика Хайнс, Саймон Пегг, Джулия Дикин, Ник Фрост, Марк Хип, Кэти Кармайкл, Айда, Люси Экхерст, Анна Уилсон-Джонс, Билл Бэйли
Режисер:
Джессика Хайнс, Саймон Пегг
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
1999
В центре внимания сериала оказываются непростые отношения между Тимом и Дейзи, которые арендовали апартаменты у Марши Кляйн под видом влюбленной пары. В действительности, друзья оказались вынуждены прибегнуть к такому обману: Дейзи была выселяема из своего жилища приятелями-соседями, а Тим лишился девушки, которая предпочла вернуться к своему бывшему партнеру. Оба они оказались вынуждены лгать окружающим и вести двойную жизнь.
В доме Марши также проживает творческий джентльмен по имени Брайан, который постоянно погружен в печальные раздумья о жизни. У Тима есть еще один верный друг — фанат оружия Майк, готовый поддержать товарища в любых передрягах и приключениях. Что же касается Дейзи, то она держит связь с необычной личностью по имени Твист.
Марша же постоянно сталкивается с трудностями из-за своей взбалмошной дочери, которая лишь усугубляет ее проблемы. В итоге вся эта компания, объединенная общими трудностями и непредвиденными обстоятельствами, регулярно оказывается в сложных и забавных ситуациях, которые делают их жизнь насыщенной и полной необычных поворотов.
Рецензии
История творчества Эдгара Райта началась давным-давно. За двадцать лет режиссёр успел поразить нас своим оригинальным вестерном «A Fistful of Fingers», который увидели лишь немногие счастливчики, попавшиеся на британском кабельном телевидении. Потом Райт активно трудился над созданием множества комедийных шоу для различных каналов, что и стало местом встречи с очаровательным Саймоном Пеггом. Вместе со Стивеном Моргантом они задумали в 1999 году проект «Spaced», который стал настоящим прорывом на телевизионной арене, и открыл новые горизонты для карьеры Райта.
Начиная с этого момента, его комедийные работы стали стремительно набирать популярность. Однако фильмы Эдгара не были простыми комедиями; они обладали сложным внутренним содержанием и глубиной мысли. Во-первых, невозможно пропустить невероятное количество кинотеатральных отсылок и пародий на современную поп-культуру, оставаясь при этом добрыми и несущими уважение оригиналу. Некоторые из этих шуток могут остаться незамеченными даже опытным зрителям, что делает просмотр фильмов Райта особенно захватывающим для ценителей киноискусства.
Однако особое место занимают психоделические вставки во втором и третьем эпизодах, которые не всегда понятны зрителю. Тем не менее, даже без их осмысления фильм остаётся невероятно юмористическим, вызывая истерику у зрителя. Помимо английских шуток, понятных только британцам, здесь присутствует и всеобщий юмор, что делает произведения Райта доступными для широкой аудитории.
Одним из главных достоинств его творений является стремительный темп смены кадров и мастерский монтаж. При ограниченном бюджете и использовании дешёвой пленки, Эдгару Райту удалось поддерживать свой уникальный стиль работы. Не могу не упомянуть о работе оператора Энди Холлиса – его вклад в фильм был незаменимым.
В музыкальном плане также всё выполнено на высшем уровне: треки можно без опасений добавить в свой плейлист. Касательно актёрского состава, Саймон Пегг тут особенно блестяще сыграл свою роль, которую считаю одной из его лучших. Несмотря на то что Джессика Хайнс для меня незнакома, её игра была впечатляющей и старательной. Ник Фрост также выделяется своим мастерством, хотя времени экранного присутствия ему досталось не много.
Однако главную роль исполняет Марк Хип – актёр невероятной харизмы и таланта. Остальные участники тоже продемонстрировали отличные навыки, но именно эти трое стали настоящими ведущими светилами проекта.
Подводя черту под этим обзором, могу с уверенностью сказать, что «Spaced» — это один из самых смешных комедийных сериалов, которые стоит увидеть каждому. Единственное огорчение заключается в том, что всего было сделано лишь два сезона…
Тиму пришлось переживать тяжелый период в жизни, когда его девушка решила расторгнуть отношения. В тот же самый момент Дейзи находилась в подобной ситуации с собственным партнером. Однако, столкнувшись с этой сложной жизненной ситуацией и случайно встретив друг друга, Тим и Дейзи создали уникальный план: они предприняли решение изобразить парой и заняться совместным проживанием в одном доме, что было выгоднее по финансовой стороне вопроса.
В этом жилище обитают несколько весьма неприметных персонажей. Владелица недвижимости Марша – это алкоголичка с болтливым характером; Брайан – автономный художник, чьи работы вдохновлены страданиями и одиночеством. Стоит упомянуть также друга Тима по имени Майк, который мечется между различными военными темами и особенно фанатеет оружейной эстетикой, а также подругу Дейзи – Твист, которая работает в мире моды. Все эти фигуры добавляют особую изюминку их повседневному существованию.
«Долбанутые» возникли на фоне ожиданий от британского телевизионного контента нового хита, аналогичного популярной американской комедии «Друзья». Но вместо истории о взрослых людях в возрасте тридцатлетия, сценаристы представили молодежную историю, где основные персонажи – двадцатилетние ребята и девушки. Если отбросить пародийные моменты, большинство событий оказались узнаваемыми или знакомыми нам по личному опыту или истории наших близких. Это придает сериалу некий реализм, который хорошо ощущается в каждом эпизоде.
Шутки, которыми пестрит серия, звучат чуть ли не каждую минуту и служат усладой для ушей. Они не только понятны, но и лишены глупых штампов, столь характерных для многих американских комедий. Одной из главных особенностей «Долбанутых» является мастерски созданные пародии на популярные голливудские фильмы, британский киноискусство и классический кинематограф.
Создатели могут использовать мелодию из известного художественного фильма в совершенно неожиданном контексте или тонко воспроизвести знакомую сцену в самый непредсказуемый момент. Это заставляет зрителя, обладающего знанием кинематографии, ждать каждую секунду увидеть новую пародию на мир «Долбанутых» и его пересечение с другими культурными произведениями.
Стиль визуальной постановки сериала сочетает в себе элементы множества разнообразных жанров, от независимого кино до второсортных слэшеров, от зомби-хорроров до блокбастеров Стивена Спилберга и гонконгских боевиков Джона Ву. Эдгар Райт и его коллеги Ник Фрост и Саймон Пегг впервые сошлись для совместной работы над этой лентой, что стало отправной точкой их успеха в кинематографе.
В «Долбанутых» сразу проявляется стиль, который зрители могут узнать по другим фильмам этих создателей – «Зомби по имени Шон» и «Типа крутых легавых». Заключая свою рецензию, можно с уверенностью сказать: этот сериал заслуживает того, чтобы быть в разговорах еще через десятки лет.
В эпоху двадцать первого века семья часто состоит из друзей гораздо более близких и значимых людей, нежели кровные родственники. И для меня открылось множество интересных перспектив после просмотра второго сезона потрясающего сериала «Долбанутые», который, к сожалению, стал его последним. Признаться честно, это вызывает у меня чувство тревоги и огорчения.
Стоит отметить, что несмотря на то, что сериал не изменил своим концептуальным приоритетам и не превратился в поверхностное телешоу, всё же хотелось бы ещё немного побыть в его неповторимой атмосфере. Второй сезон продемонстрировал значительные технические улучшения. Возможно, это связано с привлечением новых специалистов или увеличением финансирования – точно сказать трудно. Однако факт того, что качество картинки значительно повысилось, отрицать нельзя.
Хотя тот же оператор продолжал работать за камерой и те же мастера сохраняли свою невероятную работу по монтажу с полным отсутствием компьютерной графики – особенности, которые в данном проекте больше служат украшением, а не помехой. Здесь всё ещё прослеживается уникальная стилистика Райта.
Кроме того, каждый эпизод второго сезона стал гораздо более увлекательным по сравнению с несколькими менее интересными сериями первого сезона. Возможно, это связано с более тщательной проработкой сценария или меньшим акцентом на психологические аспекты – в любом случае, просмотр теперь становится значительно приятнее и захватывающим.
Сюжетные линии стали запоминающимися и увлекательными, полными отсылок к фильмам и поп-культуре. А также изобилующими непристойно весёлым юмором высшего порядка! Тем не менее, это вовсе не означает, что сериал потерял свою смысловую глубину или поучительные моменты.
Актёрский состав также выглядит блестяще. В частности, Саймон Пегг привлёк особое внимание своей игрой и более частыми появлением в эпизодах. Это дало возможность зрителю увидеть ещё одного талантливого актёра в рамках проекта. Несомненно, стоит отметить также и Джулию Дикин, Кэти Кармайкл и Марка Хипа – все они внесли свой весомый вклад в развитие сериала. Однако главным остаётся то, что инди-атмосфера в шоу уступила место более широкому приятию среди массового зрителя.
Несмотря на довольно большую популярность в Великобритании, телеканал принял решение о закрытии проекта. Хотя здесь и встречаются некоторые ошибки, сериал в целом можно назвать великолепным комедийным телешоу. Смею утверждать, что это один из лучших сериалов последних десяти лет. К сожалению, новые серии нам уже не светят...