Сериал Спасская 3 сезон онлайн

Актеры:
Карина Андоленко , Илья Носков , Роман Маякин , Лариса Удовиченко , Михаил Жигалов , Владимир Шевельков , Игорь Огурцов , Ольга Чудакова , Татьяна Струженкова , Виталий Коваленко , Алика Смехова , Евгений Сидихин , Артём Осипов , Ольга Тумайкина , Елена Захарова , Алла Юганова , Дмитрий Ульянов , Сергей Комаров (II) , Татьяна Косач-Брындина , Юлия Беляева , Роман Петров , Марина Мартис , Алексей Коряков , Женя Евстигнеева (II) , Веста Буркот , Андрей Козлов , Александр Городиский
Режисер:
Владимир Шевельков
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
9-16 серия из 16 (07.09.2023)
Третий этап захватывающих детективных приключений Анны Спасской, необычайно привлекательной и яркой личности, которая, вопреки своим внешним данным, демонстрирует поразительные способности к раскрытию самых запутанных дел. Хотя её внешность может вызвать сомнения в том, что она эксперт по расследованию преступлений, Анна обладает изумительно острым умом и железной волей, которые позволяют ей добиваться невероятных успехов. Она неуклонно следует своим принципам и не боится воспринимать себя как зануду, когда это необходимо для достижения справедливости. Героиня отличается незаурядной смелостью, которая проявляется в общении с руководством и при столкновении с опасными преступниками. Впрочем, экстремальные ситуации обычно случаются реже, чем увлекательные расследования и поиск доказательств, которые составляют основу её работы. Сложности в личной жизни Анны неизбежно возникают из-за непрерывного напряжения профессиональных обязанностей: хотя она состоит в браке, вопрос о рождении детей становится острым, так как она ещё не готова отказаться от своей опасной и ответственной профессии ради семьи. Каков же будет дальнейший ход событий в третий сезон этой захватывающей истории?
Рецензии
Сериал, который вызывает крайне неприятные ощущения от начала до конца – это редкий случай творческого провала. Хотя можно было бы ограничиться одним предложением, позволю себе пролить свет на детали, которые делают просмотр особенно мучительным. Актриса Спасская выступает в роли безликих персонажей, словно бутафория на фоне остального ансамбля. Её исполнение напоминает театральное представление, где голос и интонации присутствуют, но драматичность и эмоциональность отсутствуют – визуальные элементы выглядят настолько бесцветными, словно их можно было бы заменить картонными масками. Сюжет, казалось бы, пытается развиваться, но это лишь создает ложное ощущение прогресса. Действие не держит читателя в напряжении – кто же тот загадочный убийца? Несвязанные между собой второстепенные сюжетные нитья, как тлеющие угли без топлива, никак не подпитывают основной плацдарм истории. Логика повествования нарушается систематически. Например, отец главной героини посещает любовницу зятя с бесстрастностью продавца в магазине – как будто он просто выполняет свою работу. Затем он спокойно идет за водой, затем без лишних эмоций убивает женщину ударом по голове, а после всё это воспроизводит словно робот. Действительно, если бы подобные события стали нормой в реальном мире, человечество вымерло бы стремительными темпами. Любовница зятя встречает смерть от удара – проблема решена. Муж обидел жену – пощёчина избавляет от неприятного разговора. В магазине кто-то хамит – удар гирей, и нарушитель умолкает. Если бы я полностью сконцентрировалась на этом сериале, даже первая серия была бы слишком долгой для меня. В режиме фонового просмотра, когда внимание разделяется между просмотром и другими делами дома, можно пережить его с минимальным дискомфортом. Однако стоит задуматься о более интересных альтернативах – сериалы, которые действительно захватывают дух и держат зрителя в напряжении.
Неизвестная статистическая тенденция гласит, что многие актеры и особенно актрисы полагают необходимым воплотить в жизнь роль умелого сыщика. Однако большинство из них выглядят неуместно на этих ролях, порой вызывая неприкрытую усмешку и даже недоумение у зрителей. Текущий продукт тому яркий пример. Сценарий кажется спонтанным произведением, созданным без должной тщательности и профессионализма. Мужские персонажи здесь выглядят как приложение к Андросу Андросовичу – они серые и лишенные выразительности, что скорее всего было задумкой авторов. Возможно, финансирование проекта обеспечили Удовиченко и Жигалова, известные актеры, которые решили ухватиться за возможность вернуться на экраны. Однако их присутствие здесь абсолютно лишнее: без этих персонажей сериал бы оказался значительно более интересным. Сериал можно смело отнести к категории середнячка. Андросов выглядит изрядно полноватым и совершенно неуместным в роли следователя – это настолько нелепо, как если бы утка решила позировать как павлин. Девушка по имени Кира (которую играет актриса неведомого мне происхождения) кажется удивительно недалеким существом. И поверить в то, что Шалаев – человек известный своей умственной ясностью – мог бы полюбить такую недотёпу и доверить ей руководство компанией – это уже за гранью разумного. Первые два сезона можно было как-то снести, даже несмотря на их посредственность. Однако третий сезон превратился в настоящий позор: безыдейный, бесхитростный и скучный – словно куча оболочек вместо содержания. Однако история, кажется, еще далеко от своего конца. Учитывая финансовые потоки, можно предположить, что будет запущен четвертый сезон. Однако пора переосмыслить жанр этого сериала – с сыщика на пародию.