
Сериал Стартап 3 сезон онлайн
StartUp
Актеры:
Мартин Фриман, Адам Броди, Otmara Marrero, Эди Гатеги, Кристен Ариза, Эшли Хиншоу, Келвин Харрисон, Lovensky Jean-Baptiste, Kamahl Naiqui, Альфредо Де Куэсада
Режисер:
Бен Кетаи
Жанр:
криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(05.01.2019)
Третий сезон вездесущего телевизионного проекта, дебютировавшего в двухтысячном шестнадцатом году, представляет собой увлекательное и многогранное повествование. Главным действующим лицом становится программистка Изабель Моралес, известная под именем Иззи, которая обретает финансовые ресурсы для запуска собственного бизнес-проекта. В ходе своего предпринимательского пути она вступает в непростые отношения с банкиром Ником Талманом.
С другой стороны, измотанный бесконечной работой Ник вынужден бороться со значительными финансовыми трудностями, возникшими вследствие необдуманных действий его родителя. Параллельно с этими событиями разворачивается история Рональда Дэйси, членом опасной гаитянской банды и одновременно мечтателем о мирном существовании без угроз преступного мира.
Среди всех этих перипетий следует отметить деятельность агента Федерального бюро расследований Фила Раска, который неутомимо следит за правонарушителями и нависает над главными героями сериала. Его преследования добавляют еще больше напряжения и интриги в уже сложную сюжетную линию.
- Стандартный
- LostFilm
- GoldTeam
Рецензии
После просмотра множества фильмов и сериалов я начал вырабатывать определенные критерии для анализа актерской работы Моргана Фримена, предполагая, что его участие в проектах свидетельствует о высоком уровне качества контента. Однако существуют исключения из любой нормы, и одно из них — это когда вместо Фримена на сцене появляется Мартин Фримен. Ничего личного против него, ведь его внешность не вызывает вопросов, а роль Бильбо в «Хоббите» остается одним из ярчайших образцов актерской игры за последнее десятилетие. Тем не менее, когда речь идет о криминальном триллере, это выглядит несколько непривычно.
Герои Мартина Фримена уже прочно ассоциируются с волшебством и фантазией. Даже его образ шерлоковского доктора Ватсона несет в себе настолько положительную энергетику, что даже скользкий персонаж Фила Раска из «Миллиардов» кажется неплохим парнем со своими недостатками. Однако перед нами совсем другой жанр и совершенно другая история.
Название сериала обещает рассказать о стартаперах, которые борются за успех в мире больших бизнес-интересов. Но данная картина не стремится к тому, чтобы быть очередным продолжением культового «Кремниевой долины». Сериал больше напоминает социальную драму, приправленную элементами криминального триллера, где отсылки к IT-индустрии крайне ограничены. Вместо того чтобы рисовать идиллическую картину прорывных инноваций в высокотехнологичной сфере, проект погружает нас в мир опасностей и интриг.
События разворачиваются на фоне мрачного Майами, где конфликты расовых и этнических групп накладываются друг на друга. Здесь все участники имеют свои цели и интересы, зачастую игнорируемые высокими кругами власти. Криминал здесь не просто существует параллельно с законом, но и тесно переплетается с ним. Это место, где капиталы крутятся в круговороте беззакония и коррупции.
Особенно запомнился мне образ гаитянского бандита Рональда — человека, который выживает в условиях жестокого общества, не позволяя себе слабинки. Его действия не всегда бескорыстны, но он пребывает в коммуне, где интересы сообщества важнее личного благосостояния.
Главные герои сериала мечтают о коммунизме и равенстве, однако столкновение с реалиями мира демонстрирует, насколько изначально эта идея противоречива. Мировая финансовая система держится на связях бизнеса с криминальным миром, что делает попытки изменить систему абсурдными.
Этот проект стремится показать глубинную боль общества, которое давно устало от круговорота беззакония и неравенства. Он обращается к тем, кто поддерживал протесты «Захвата Уолл-Стрит», но столкнулся с реалистичностью невозможности достижения изменений.
Сериал также затрагивает вопрос криптовалют и их потенциального влияния на мир. Однако, несмотря на определенные идеи о возможности расширить равноправие через технологии блокчейн, он показывает, что собственность остается главным источником проблем в обществе.
В контексте Майами также присутствуют элементы русофобии и влияние организованной преступности из разных стран. Это делает сериал еще более актуальным для тех, кто интересуется глубинными социальными процессами.
Плюсом проекта стало мастерское отрицание стереотипного образа США как страны демократии и справедливости. Также следует отметить великолепную игру актеров и увлекательный сюжет, который затягивает зрителя на протяжении всего сериала.
Однако минусы также присутствуют — избыток страданий и насилия, а также некоторая ограниченность описания самой тематики стартапов. Тем не менее, я настоятельно рекомендую этот сериал всем зрительским категориям старше восемнадцати лет, особенно для тех, кто интересуется социальными процессами и экономическими реалиями современного мира.
Сериал последнего года, который одновременно и наиболее трудный для восприятия, и максимально увлекательный.
Это не история, полная беззаботности и юмора, как «Силиконовая долина». Она напоминает по своей сути лабиринт из темных коридоров сериала «Декс», где кровь на стенах заменяет карты. Сюжет несет в себе мрачную реалистичность, схожую с миром Брейкинг Бэд: от наркотиков до алхимии оружия, от побоев и похищений до алкоголизма и проституции. Такая степень детализации и точности касательно реальных проблем делает эту историю уникальной и почти дословно близкой к жизни, не имея конкурентов среди современного телевизионного контента.
Создатели сериала избрали образцы для своих главных героев, отражающие многообразие американского общества: чернокожий мужчина, латиноамериканская женщина и еврей. Эти персонажи объединены общими интересами и целями, несмотря на их разнообразный этнический фон. Латиноамериканка является мозговым центром компании с бывшей азиатской деловой партнершей в роли соучастницы, чернокожий персонаж служит душой коллектива и его сердцем, тогда как белый герой представляет собой случайный фактор, который придаёт повествованию уникальную непредсказуемость.
Этот сериал также включает элементы детективного жанра, триллера и приключенческой истории. От русской мафии до нацистских группировок, от гаитянских колдунов до персонажей, узнаваемых из других популярных сериалов — этот фильм представляет широту тем и событий, которые могут заполнить десятки книг или сотни часов экранного времени. С каждым эпизодом главные герои постепенно уступают место менее заметным персонажам, оставляя зрителя с множеством открытых вопросов.
После просмотра сериала встаёт много мыслительных задач: какова природа свободы и насколько она ограничена в реальности? Какие цели стоят за повседневными действиями людей, и что скрыто под слоем поверхностной обыденности? Этот сериал не просто развлекает или рассказывает историю — он побуждает задуматься о глубинных аспектах человеческого бытия.
Сериал, по моему мнению, находится немного выше среднего уровня творчества. Это означает, что он вполне заслуживает внимания и способен увлечь зрителя своей уникальной историей, однако на фоне других произведений своего жанра выглядит несколько скромно. Я начал смотреть его исключительно из-за присутствия Мартина Фримана в первом сезоне, который затем постепенно становится менее заметным. Тем не менее, после просмотра первого сезона у меня возникло желание познакомиться и с остальными героями.
В центре внимания находятся три ключевых персонажа, каждый из которых представляет собой уникальную историю и неповторимый характер. Их контрастные личности создают богатую динамику взаимодействий: начальник среднего звена стремится выйти за рамки скучной рутины и стать частью чего-то более значительного, участник гаитянской банды мечтает о лучшей жизни для себя и своей семьи, избавившись от связей с преступным миром, а талантливый программист с неординарной натурой стремится преодолеть бедность и добиться успеха.
Особенно поразило качество исполнения русской речи персонажами. Большинство из них (включая героя Фримана) говорят на языке без заметного акцента, что придает дополнительную достоверность происходящему.
В сюжете присутствуют как очевидные повороты событий, так и неожиданные моменты, такие как внезапная смерть одного из второстепенных персонажей в тот самый момент, когда все казалось идти по плану. Сериал отличается серьезной атмосферой: здесь есть и напряженные моменты, и откровенные сцены, которые органично интегрированы в общую канву повествования и добавляют ему глубину и выразительность.
В целом, я настоятельно рекомендую данную работу к просмотру.
Стартап под названием Аракнэт представляет собой уникальное цифровое пространство, аналогичное интернету Тора, но с одним существенным отличием: он недоступен спецслужбам. Создатели этой платформы задают критический вопрос о поведении людей в таком защищенном и анонимном онлайн-мирке. В Аракнэте процветают различные формы преступности, от распространения наркотиков до торговли оружием и планирования террористических актов – всё это происходит под прикрытием полной безнаказанности.
Главные герои сериала, как и сами пользователи Аракнэта, демонстрируют исключительную аморальность. Их совесть давно покинула их, и они уже не различают границ между добром и злом. Для них самое главное – сохранить и развивать этот цифровой оазис преступности, ради чего они готовы пойти на всё: открыто защищать его или скрытно уничтожать тех, кто ставит под угрозу существование Аракнэта.
В третьем сезоне возвращается ключевая фигура сериала – Изи, матерь драконов. Она заявляет о своей цели уничтожить Аракнэт, но вскоре становится ясно, что её истинные намерения иным. Как только она вновь появляется на экранах, возникает вопрос: что же подталкивает этих персонажей к такому крайнему выбору? Почему их детище – цифровое зло, способное нанести колоссальный ущерб обществу – стоит для них выше всего остального в жизни, даже ценой самых близких отношений и личной безопасности?