
3.23
Сериал Стена 1 сезон онлайн
Актеры:
Алексей Серебряков, Анатолий Белый, Павел Чинарёв, Николай Аузин, Алиса Горшкова, Максим Белбородов, Ольга Павловец, Кирилл Полухин, Роман Агеев, Алексей Севастьянов, Оксана Пчелинова, Дмитрий Лебедев, Алёна Кучкова, Степан Пивкин
Режисер:
Дмитрий Месхиев
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
1-4 серия из 4
(05.11.2016)
Король Польши Сигизмунд Третий возглавляет свои воинские части, направляющиеся к границам Московии. Воздух пропитан напряжением и опасениями: казалось бы, мирное урегулирование конфликта становится всё менее вероятным, а неблагоприятная политическая ситуация лишь подливает масла в огонь, углубляя моральные потери среди военных.
Первой стратегической целью польских войск выступает древний город Смоленск. Хотя на первый взгляд кажется логичным предположить, что король намеревается продвигаться дальше к столице Московии - Москве, лишь единственный человек знает истинную цель короля Польши: молодой и находчивый Григорий Колдырев утверждает, что Сигизмунда интересует древнее сокровище, некогда оставленное рыцарями Ордена госпитальеров.
Взволнованный открытием, Григорий решает предупредить правительство Смоленска об опасности. В тот момент к защите города готовится храбрый воин Михаил Шеин. Однако молодому человеку пока что не удаётся довести до сведения высшего командования информацию о грозящей опасности, поскольку в Смоленске подозревают присутствие шпиона.
Расстроенный и настойчивый Григорий принимает решение лично разобраться в ситуации со смоленским сокровищем. Он понимает, что от его действий зависит судьба не только древних ценностей, но и будущего всего города.
Рецензии
Спасибо за ваш отзыв. Вы правы, фильм "Смоленск" - это серьезное историческое произведение с трагичной линией повествования. Действительно, он может не заинтересовать молодежь из-за сложного сюжета и тематического содержания. Однако для тех, кто интересуется историей России времен Смуты начала XVII века, этот фильм будет очень полезным.
Ваше мнение о том, что фильм в какой-то степени выражает взгляды Министра культуры Виктора Мединского и режиссера Сергея Месхиева на историю, верно. Картина действительно может интерпретироваться как поддержка идеи о величии царствования Ивана Грозного и последующем кризисе после его смерти.
Вы правы, что актерский состав выложился на полную мощность, а игра актеров была яркой и эмоциональной. Любовная линия в фильме действительно добавляет драматизма повествованию. В целом, это是一部关于俄罗斯史实剧《斯摩棱斯克》的评论,讲述了17世纪初混乱时期的历史事件和人物。评论者认为这部剧不适合年轻人,但对于喜欢历史题材的观众来说是有价值的作品。剧中探讨了伊凡雷帝去世后俄国面临的动荡局面以及波兰入侵等问题,并且通过复杂的剧情和演员们的精彩表演传达了深刻的情感和历史意义。剧中的爱情线也增加了故事的戏剧性。评论者提到影片最后非常悲惨,让人感到惋惜和无奈。
主要观点包括:
1. 该片是关于俄罗斯早期现代史的重要作品,适合对这段历史感兴趣的观众。
2. 剧情复杂扣人心弦,演员表演出色。
3. 探讨了伊凡雷帝去世后俄国面临的混乱局面以及波兰入侵的威胁。
4. 爱情线增加了故事的情感深度。
5. 最终结局非常悲惨,让人感到惋惜。
评论者认为这部历史剧虽然不适合年轻人,但对于喜欢俄罗斯早期现代史的观众来说是一部值得观看的作品。影片通过复杂的情节和精彩的表演传达了那个动荡时代的悲剧性现实。
Исторические сериалы — весьма разнообразная область творчества, однако к сожалению, нашим создателям далеко до идеала в этой области. Потрясающими по своей глубине и реалистичности работами чаще всего оказываются проекты западных авторов, которые значительно превосходят отечественные аналоги как энтузиазмом, так и точностью передачи исторических событий. С моей скромной точки зрения, зрителям может принести истинное наслаждение просмотр таких лент, если они не станут слишком придирчиво вдаваться в детали и достоверность описываемых фактов.
Однако проблема здесь гораздо глубже. Не только историческая точность страдает — качество съёмок и сам дух сериала также далеки от совершенства, что делает просмотр довольно тяжёлым для ценителей исторического жанра. Мы все в той или иной степени знакомы с событиями того периода, когда Москва столкнулась с поляками в семнадцатом веке, однако многие детали остаются неясными.
Мне весьма приятно отметить, что создатели сериала старались воссоздать атмосферу и внешний облик эпохи, что стало для меня откровением. Однако при этом они явно недооценили важность драматургического развития персонажей и их участия в ключевых событиях, которые являются краеугольным камнем любого исторического фильма.
За весь телесериал я не нашёл ни одной сцены, которая бы вызвала у меня эмоциональный отклик. События, которые реально имели огромное значение для страны и её народа — такие как героическая оборона Смоленска или роль Михаила Шеина в оборонительных боях против поляков — были полностью игнорированы, что вызывает недоумение. Более того, авторы явно упустили из виду важность польско-литовской агрессии и её влияния на русские земли.
С точки зрения духовной составляющей, сериал оказался весьма однообразным и бедным на содержание. Батальные сцены выглядят крайне упрощёнными и не впечатляющими даже детальным взором. Костюмы персонажей также показались мне неоднородными: русские одеты одинаково, тогда как иностранцы — совершенно по-другому, что разрушает целостность картины исторического периода.
Возмущению нет предела и от того, насколько некачественно передан образ польских воинов. Они выглядят абсолютно несхожими с теми поляками, которые действительно участвовали в тех событиях. Также заметна излишняя акцентировка на российской глубинке без должного исторического контекста, что делает её совершенно искусственной и оторванной от реальности.
В целом же, слабость исполнения, скудная детализация событий и образов создают общее впечатление о сериала как о проекте, который провалился во всех аспектах своего существования. После его просмотра я не могу найти для себя объяснений, почему бы мне тогда это время было потрачено без толку.
В заключение, хочется отметить, что данный сериал получает от меня всего три балла из десяти, и рекомендовать его кому-либо я не стану.
Отечественные кинематографисты действительно способны создавать выдающиеся проекты, однако далеко не каждый из них оправдывает ожидания. В данном случае в качестве сценариста указан Владимир Мединский, что могло бы стать залогом успеха, учитывая его творческий потенциал и известность. Однако на деле все вышло далеко не так радужно.
Внимательное изучение титров раскрывает интересный факт: имя Мединского отсутствует среди авторов сценария, зато присутствует имя Марины Ошманянской, чей вклад в кинематограф трудно сразу оценить. Единственный намек на участие Мединского – это его авторство оригинальной повести, по которой создан этот сериал. Тем не менее, он никак не участвовал в финансировании проекта, что странно, поскольку автор часто стремится контролировать экранизацию собственной работы.
Съемки шли без активного участия ключевого фигуранта, что привело к полному провалу. Фильм оказался настолько неудачным и бесхитростным, как это только возможно. Особенно раздражает его изнурительная продолжительность и ненужная затянутость сюжета.
Особенно уязвимым оказывается сценарий проекта, который содержит множество логических ошибок и вольных трактовок оригинального произведения. Монтаж также выглядит наспех спроектированным, что делает просмотр фильма крайне неприятным.
Если считать, что критика исходит из чистого капризничества, стоит обратить внимание на то, как сильно отличается описание персонажей и событий в экранизации от оригинального романа "Стена". Мединский подробно описал исторический контекст и психологию героев, тогда как сериал несет минимальный след этого эпизодического рассказа.
Допустим, стоит взглянуть на тех, кто стоял за проектом. Кто были эти люди? Историки или мастера исторических драматических фильмов? Нет, список участников говорит о другом – это авторы популярных сериалов как "Улицы разбитых фонарей", "Простые парни" и других непохожих на историческую тематику проектов. В результате не было ни намека на историзм или внимательное отношение к деталям эпохи.
Из-за этого все локации выглядят как будто бы сняты в современном мегаполисе, со всеми его атрибутами. В итоге получается, что проект претерпел полный крах на всех уровнях.
Таким образом, экранизация романа "Стена" вышла совсем не той работой, которую можно было бы ожидать от Владимира Мединского. Она лишена глубины оригинала и остается лишь тенью его блистательного произведения на бумаге.