7.68
8.00

Сериал Байки из склепа 4 сезон онлайн

Tales from the Crypt
Актеры:
Джон Кассир, Рой Броксмит, Мигель Феррер, Кэм Кларк, Ларри Дрэйк, Боб Голдтуэйт, Лэнс Хенриксен, Шерри Роуз, Уильям Сэдлер, Маршалл Белл
Режисер:
Рассел Малкэй, Эллиот Силверштейн, Роберт Земеки
Жанр:
комедия, триллеры, детективы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
1992
Этот телевизионный проект основан на работах известного американского художника Уильяма М. Гейнса, чьи уникальные комиксы завораживают зрителя своей изобретательностью и неординарным юмором. В каждом эпизоде сериала разворачивается своя самостоятельная история, полная остроумных ситуаций и забавных анекдотов. События развиваются от лица загадочного персонажа, обитающего в склепе, чьи меткие комментарии пронизывают весь сюжет. Этот рассказчик не только язвительно высмеивает различные аспекты жизни, но и мастерски подчеркивает их нелепость и абсурдность. Его остроты полны злого шутовства и порой напоминают свежий ветерок, разрывающий ткань привычного восприятия мира. Все эти элементы вместе создают неповторимую атмосферу комедии, которая не оставляет зрителя равнодушным и заставляет задуматься над множеством жизненных парадоксов.
Рецензии
«Байки из склепа» представляет собой уникальный сериал ужасов, состоящий из коротких историй, которые рассказывает самый привлекательный мертвец — хранитель склепа. Эти истории отличаются тем, что предназначены для более зрелой аудитории, в отличие от подобных проектов, таких как «Мурашки» или «Опасаешься ли ты темноты», ориентированных на детей. В них сюжетные линии развиваются таким образом, что их развязки поражают своей жестокой иронией, которую так часто не встретишь в других подобных сериалах. «Байки из склепа» превосходят своих современных конкурентов, таких как «Профессионалы ужасов», где иногда не хватает интересных поворотов сюжета. Кроме того, нет ни одного из них, в котором бы так мастерски использовался темный юмор и черная ирония, как в данном сериале. Неоспоримым преимуществом становится наличие такого харизматичного рассказчика, который всегда заключает эпизод язвительной фразой. Первый сезон сериала состоит из всего шести эпизодов: «Человек, который был смертью» Этот эпизод, созданный Уолтером Хиллом, выделяется необычным повествованием — в лице разговора главного героя со зрителем. Особое внимание привлекает тот факт, что основной персонаж посвятил свою жизнь казням заключенных на электрическом стуле и продолжил это делать даже после выхода из тюрьмы. Завершающая сцена эпизода полна иронии: герой отказывается удалять волосы, предупреждая мэра о возможном возгорании головы, и добавляет свое фирменное "не беспокойтесь, мэр позвонит!" Уильям Сэдлер в этом эпизоде блестяще воплотил образ сумасшедшего «ангела смерти», что сделало историю еще более увлекательной. Оценка: 8,5 из 10. «Миролюбиво спит старый дом» Этот эпизод основан на уникальной концепции — зарабатывание денег своей смертью. Завершение истории особенно удачно, так как главный герой понимает, что порой стоит ставить не только деньги, но и жизнь под вопрос. Повествование в этом эпизоде несколько однообразное, однако его уникальная концовка и игра с черным юмором привлекают к нему особое внимание. Оценка: 7,5 из 10. «Только только недолговечный грех» и «Возлюбленная, приди ко мне с топором» Два последних эпизода сезона получились весьма средними. В них было меньше юмора, а сами истории не выделялись среди прочих. «Абсолютная коллекция» Крайний эпизод, созданный режиссером из «Кладбища семейных животных», оказался настоящей находкой — забавной черной комедией про причуды жизни на пенсии. Это можно считать лучшим эпизодом всего сезона. В целом первый сезон стал отличным основанием для дальнейшего развития этого культового сериала, удовлетворив зрителей своей уникальностью и мастерством повествования.
«Байки из склепа» представляет собой увлекательный сериал в жанре мистического хоррора, состоящий из коротких историй, которые рассказывает могущественный и неповторимый призрак — хранитель склепа. Особой чертой данной серии байк смерти является то, что она направлена на зрелую аудиторию, в отличие от других подобных проектов для детей, таких как «Мурашки» или «Опасаешься ли ты темноты». В связи с этим развязки данных историй являются образцом безжалостного и черного юмора, чего часто недостает в аналогичных сериалах. Сериал превосходит своих современных конкурентов, таких как «Профессионалы ужасов», где временами не хватает интересных сюжетных поворотов. Однако и здесь нельзя не отметить отсутствие столь же яркого рассказчика, который бы мог придать каждому эпизоду уникальный оттенок своим колким замечаниями. Первый сезон «Байки из склепа» состоит всего из шести эпизодов. Один из самых запоминающихся — «Человек, который был смертью», созданный Уолтером Хиллом. Этот эпизод выделяется уникальным повествованием в форме диалога главного героя с зрителем, особенно если учесть, что основной персонаж — человек, посвятивший свою жизнь казням на электрическом стуле и последующей за ними работе. Заключительная сцена эпизода необыкновенно иронична, ведь герой говорит: «Я отказался удалять волосы... но меня предупредили, что голова может загореться...», а затем добавляет: «Не волнуйтесь, мэр позвонит!». Несмотря на очевидный финал с самого начала, просмотр этого эпизода доставляет истинное удовольствие благодаря блестящей игре Уильяма Сэдлера в роли сумасшедшего «ангела смерти», чьи крылья были отрезаны. Эпизод «Миролюбиво спит старый дом» создан Робертом Земекисом и хотя он не столь юмористичен, как другие серии, все же оставляет приятное впечатление. Идея сериала получает развитие через уникальную концовку третьего эпизода «Вытащи кота, он умер», где главный герой осознает важность не только денег, но и жизни. Эта история не богата событиями, однако её оригинальная развязка делает её интересной. Последние два эпизода, «Дорогая, приди ко мне с топором» и «Абсолютная коллекция», представляют собой смесь среднего качества. Однако заключительный эпизод, созданный режиссером «Кладбища домашних животных», оказался настоящим подарком для любителей черной комедии — это увлекательное повествование о причудах жизни на пенсии. В целом, первый сезон получился весьма интересным и заложил основу для будущего развития этого культового сериала. С его помощью проект приобрел популярность среди более зрелой аудитории, предоставив им материал для размышлений о жизни и смерти в формате хоррора.
В полной темноте я нахожусь в одиночестве, наблюдая за странными видениями, которые возникают у меня в воображении: души умерших хаотично разлетаются по всей земле, и никому не под силу изобразить радостные картины... Этим летом мне было шесть или семь. Это был обычный видеофонд 90-х годов, когда всё казалось классикой. И особенно удивительно было бы пропустить просмотр «Черепашек ниндзя», хотя их я и люблю очень, но тогда они активно крутили по Рен-ТВ, в то время как этот сериал был крайне редким для российского телевидения. Возраст для знакомства с таким не совсем детским фильмом действительно не самый подходящий, однако все самое лучшее - детям и я ни капли не жалею, что познакомился с этим культовым сериалом в самом раннем юношестве. Все то, что мы сегодня любим или презираем, наши вкусы и предпочтения формировались именно тогда, когда нам было шесть-семь лет. Хотя вкусы могут измениться со временем, они редко меняются кардинально, ведь мультипликационные фильмы остаются нашими любимыми с детства, не уступая по популярности «Байкам из склепа». Этот сериал я просто обожаю и могу это безбоязненно заявить, потому что это действительно фундаментальное кино. Его можно критиковать, но оснований для этого нет никаких: он не имеет недостатков вообще. Сюжеты историй - это универсальное волшебство, которое всегда будет актуально и в любых обстоятельствах. В конце каждой серии звучит мораль, усиленная двадцать пять минутами культового телевизионного шоу. Здесь есть место как фантастике, так и мистике, а также различным обрядам, но самое главное - это реальные жизненные ситуации. Так мастерски передать острые моменты через простоту могут только истинные гении, и именно такие люди создали этот сериал. Каждая серия - уникальный шедевр, который легко может соперничать с трехчасовыми драмами. Юмора здесь почти нет, хотя я и не смотрю кино из-за юмористических элементов или актёров. Моя цель - содержание. Оно простое, но развёртывается всего за пять-семь минут, а затем обыгрывается так тонко, что финал предугадать крайне сложно. Актуальность таких сценариев никогда не будет потеряна, и их продолжат использовать в новых интерпретациях, превращая маленькие шедевры в крупнобюджетные фильмы. Ключевым элементом этого кино является краткость и отсутствие лишних разговоров. Никаких ненужных сцен или персонажей - всё выверено до мелочей. «Байки из склепа» были созданы исключительно талантливыми людьми, настоящими профессионалами, потому что это кино не позволяет допускать ошибок. Это фильм-шляпник, который требует от создателей максимума. «Байки из склепа» стали основой для многих темных комедий и комедийных ужасов. Но что бы я смотрел в детстве, если бы этого сериала не было? Это потрясающее кино, без которого не было бы множества фильмов, ставших классикой кинематографа. И нет, это и есть классика кинематографа. «Байки из склепа» - один из немногих фильмов, которому я готов дать максимальную оценку. Шедевр безусловный.