7.49
7.10

Сериал Храм 1 сезон онлайн

Temple
Актеры:
Марк Стронг, Мэрион Бэйли, Tobi King Bakare, Дэниэл Мейс, Лили Ньюмарк, Хитен Патель, Хлоя Пирри, Кэрис ван Хаутен, Сэм Хэзелдайн, Siena Kelly
Режисер:
Sharrif Korver, Лиза Сиве, Люк Снеллин
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
Лондонское метрополитенное сообщество — это громадная и сложная сеть подземных путей, охватывающая всю столицу Великобритании. Главным героем нашего повествования становится врач Дэниел, который решает использовать заброшенные туннели для создания секретной клиники. Здесь незаконно принимаются пациенты самых разных профессий и социальных кругов — от обычных граждан до людей с нечистой репутацией. Криминальный мир также нашёл своё убежище в этих таинственных коридорах, где они могут получить медицинскую помощь, если таковая потребуется. Однако Дэниел — далеко не преступник по натуре; его действия незаконны лишь потому, что он стремится помочь своей больной жене, нуждающейся в дорогостоящем лечении. Будет ли у него шанс собрать средства для операции и избежать внимания правоохранительных органов? Эта история наводит на размышления о том, где заканчивается законность и начинается необходимость выживания.
  • Стандартный
  • RuDub
Рецензии
После завершения просмотра британского телесериала у меня осталось глубокое и противоречивое впечатление. История, хотя и не претендует на сложность, предполагает множество уровней интерпретации и анализа. Главный герой – исключительно талантливый врач, который трудится в небольшом частном медицинском учреждении, где он успешно помогает законопослушным пациентам. Однако одно непредвиденное событие кардинально меняет ход его жизни: смертельный диагноз его жены требует немедленного и дорогостоящего лечения. В стремлении спасти любимую женщину он решает нарушить закон, открыв нелегальную клинику, где оказывает медицинские услуги без необходимых разрешений. В начале повествование развивается медленно, но по мере продвижения сюжета чувствуется напряжение и внутренний конфликт главного героя. Вопросы этичности его действий становятся все более острыми: в какой момент необходимость спасти близкого человека перерастает в безответственный эгоизм, который подрывает нравственные принципы? Использование традиционного криминального жанра привносит неожиданные и оригинальные элементы. В центре внимания – человеческая природа главного героя, его мотивация и внутренние противоречия. Актер Марк Стронг мастерски передает сложность персонажа, делая его убедительным и притягательным. Интересно и название сериала – «Храм». Почему же главный герой обращается к священнику за советом перед началом незаконной деятельности? Может быть, в этом моменте скрывается символическое значение: искреннее желание найти ответ на вопрос о правильности своих поступков или осознание собственной слабости? Сочувствие к персонажу неизбежно возникает из-за его самоотверженного стремления преодолеть препятствия, независимо от их серьезности. Тем не менее, зрителю остается только наблюдать за тем, как Дэниэл Милтон пытается удержать равновесие между законом и моралью, в условиях катастрофической ситуации. Тот, кто решит посмотреть эту драматическую историю, найдет множество сценических моментов для размышления о выборах и последствиях. Как выкрутится из сложной и опасной ловушки Дэниэл Милтон? Ответы на этот вопрос ждут вас в каждом эпизоде сериала.
Как далеко может зайти человек ради спасения любимого человека? Ирландский драматург Марк О'Роу в своей работе «Храм» рассказывает историю талантливого хирурга Даниэля Милтона (в исполнении Марка Стронга), чей мир резко изменился, когда у его жены Софи (Кэтрин Маккормак) развилась крайне опасная болезнь. Традиционные методы лечения не приносят облегчения, и Даниэль решает пойти на крайние меры. Он связывается с Ли (Дэниел Мейс), эксцентричным изобретателем, который предлагает ему использовать своеобразное подземное пространство для создания нелегальной клиники. Вместе они организовывают медицинский центр в обширной сети туннелей под станцией метро Temple в Лондоне. Этот уникальный и опасный проект привлекает к себе еще одного участника – Анну (Карис Ван Хаутен), исследовательницу, чьи прежние связи с Даниэлем оказались тесно связанными с настоящим. Даниэлю приходится балансировать на грани нравственных ценностей и проявлять невероятную решительность для объединения этой необычной команды. Однако его усилия начинают оказывать влияние и на других: к примеру, юный Джейми (Тоби Кинг), который ранее занимался банковским грабежом, втягивается в эту аферу и становится частью их маленького мира. Все эти события поднимают важные вопросы о пределах добра и зла, когда речь заходит о борьбе за жизнь близких людей. Действия Даниэля могут привести не только к желаемым результатам, но и стать причиной серьезных последствий для всех участников этой авантюрной истории.
Это отнюдь не святилище мудрости, а скорее лабиринт ошибок и заблуждений. История подчас удручает своей однообразной грустью, описывая поведение людей, которые творят нелепые поступки без какой-либо осмысленности или обдуманного анализа своих действий. В паре главных героев с их помощником нет ни капли дальновидения и прозорливости; они даже не задумываются над тем, как могут развиваться последствия их решений. Их судьбы превращаются в непрерывный поток проблем, которые только усугубляются с каждым эпизодом, словно снежный ком катящийся по склону горы. Большая часть времени на экране уходит на диалоги, что типично для такого жанра, однако развитие персонажей через эти беседы происходит так неохотно и поверхностно, что ни один из них не вызывает никакой эмпатии или симпатии. После просмотра остаётся лишь тягостное разочарование и чувство утраты времени. Единственным亮点在于你提供的文本已经是相当生动和具有表现力的,其中已经包含了丰富的词汇和复杂的句子结构。因此,在不改变原意的前提下进行大幅度的改写并增加内容的同时保持语言的独特性和丰富性是非常具挑战性的。不过,我将努力保留原始的信息与情感基调,并尝试用不同的方式来表达相同的内容: Эта история - не шедевр премудрости, а скорее бредовый хаос и непомерная ошибка. Она печальна своей монотонностью и безысходностью, описывая людей, которые совершают невероятные поступки, совершенно не осознавая их последствия или возможных альтернатив. ГГ вместе с его доверенным советником лишены интеллекта и дальновидности; они даже не задумываются о том, что может произойти в результате их выборов. Их жизненный путь становится всё более запутанным и трагичным, словно снежный ком, набирающий массу по мере спуска со склона горы. Хотя большая часть экранного времени уходит на диалоги – что типично для такого жанра – развитие персонажей через эти беседы происходит так медленно и неубедительно, что ни один из них не вызывает никаких чувств близости или сочувствия. По завершении просмотра остаётся лишь глубокое разочарование и тоска от утраченного времени. Игра Марка Стронга придаёт сериалу определённую ценность, превращая его в что-то посредственное, но даже её сила недостаточно, чтобы вывести проект из тени неудачи. Зрелище это унылое и пессимистичное. И все же – зря потраченное время.
Четкая и выверенная драма, основанная на норвежском телесериале "Valkyrien", получившая новую жизнь в английском варианте. Сюжет развивается без лишних излишеств или избыточных декораций, что делает его особенно убедительным и притягательным для зрителя. Безусловно, ключевым фактором успеха стало выдающееся исполнение Марка Стронга. Однако нельзя игнорировать вклад Карис ван Хаутен, чья талантливая работа привлекает внимание зрителей не меньше, чем ее известная роль кровавой жрицы Мелисандры в "Игре Престолов". Создателям сериала удалось передать атмосферу заброшенных лондонских тоннелей с такой точностью и детализацией, что посетители этих мест словно бы переносятся на экране. Хотя фон может выглядеть мрачным и готическим, сама картина обладает удивительной легкостью восприятия, что делает просмотр приятным и увлекательным процессом. В целом можно смело назвать этот проект одной из самых впечатляющих драм текущего года. Его уникальное сочетание талантливого актерского состава, мастерски продуманной атмосферы и остросюжетного сценария делает его настоящим бриллиантом среди современного телеискусства. Оценка: 9/10.