
6.29
6.90
Сериал Меч и цветок 1 сезон онлайн
The Blade and Petal, Лезвие и лепесток
Актеры:
Ом Тхэ Ун, Ким Ок Пин, Ён-чхоль Ким, Чхве Мин Су, Он Чжу Ван, Пак Су Чжин, Ли Мин Хо, Но Мин У, Хё-сон Ким, Хён Сын-мин
Режисер:
Ким Йонг Су
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2013
Добавлено:
20 серия из 20
(09.10.2014)
Красота и честь королевской крови принадлежат принцессе Му Ён, дочери правителя королевства Когурё — короля Ёнрю. Однако её жизнь омрачена глубокой страстью к Ён Чхуну, сыну его убийцы. Её сердце пленено любовью столь безмерной и всепожирающей, что она теряет всякий разум и воображает свою жизнь без любимого человека как невозможное существование.
Трагизм её положения заключается в том, что ей под силу только ненавидеть Ён Чхуну всем сердцем и душой. Но вместо этого она испытывает глубокую любовь к нему, хотя это противоречит ее чувствам и положению в обществе. Она стоит перед дилеммой: либо отомстить за смерть отца, что требует убийства Ён Чхуна, или оставить его жизнь ради любви.
Сложность ситуации усиливается тем, что Му Ён принадлежит к королевскому роду, тогда как Ён Чхун, несмотря на дворянское происхождение отца, является сыном простой наложницы. Его социальное положение ограничивает любые перспективы его продвижения по служебной лестнице.
К тому же перед Ён Чхуном стоит непростая миссия: он обязан убить Му Ђён, порученное ему отцом задание. Оно вступает в противоречие с его чувствами и становится серьезным испытанием для его духа.
Что выберет юный Чхун — любовь или долг перед родителями?
Рецензии
Этот кинофильм напоминает оперу в своем оформлении и художественном исполнении, где каждая картина превращается в произведение искусства, застывая перед зрителем на несколько мгновений. Лица персонажей навеваю мысли о театрализованных представлениях, их лица словно говорят более красноречиво, чем слова. Между репликами протекают длительные паузы, каждая из которых наполнена мощной симфонической музыкой, создавая атмосферу напряженности и мистического ожидания.
В оперетте перед тем, как совершить финальный акт или встретиться лицом к лицу со смертью, каждый персонаж обязан исполнить свою музыкальную партию. И в этот момент весь ансамбль замирает, оберегая мелодичные ноты и выражения лица, соответствующие каждому эмоциональному повороту сцены.
К середине ленты действие начинает набирать обороты. Зрителям вдруг становится понятно, как развивается основная интрига, и их внимание наконец-то сконцентрируется на происходящем.
Исследуя сюжетную линию, мы сталкиваемся с двумя противоборствующими сторонами: императором и его министром. Страна Когурё балансирует между жизнью и разрушением в условиях бесконечных военных конфликтов соседних государств. Император стремится к миру, предлагая уступки и мирные соглашения. Его министр же видит только силу и агрессию как путь к сохранению власти.
Также среди персонажей находится принц с неземной красотой, но с внутренним безумием в глазах, который обладает всеми прелестями жизни, однако не способен на милосердие или сочувствие. Его стремление к трону и власти проявляется через жестокость и убийства.
Все эти персонажи сталкиваются с дилеммой преданности и предательства. Кто же предал другого, кто был преданны? Может быть, все это просто следствие выбора между интересами и жизнью каждого отдельного человека?
Император выражает свою философию через метафору о лепестке и его способности к восстановлению после порезов. Однако он не осознает, что каждый новый росток будет другим – не тем же самым, кто был ранен ранее.
Каждый персонаж задает себе вопрос: зачем? Зачем всё это происходит? В конце концов, в опере счастливого финала быть не может. Это закон жанра и его эстетики, где каждая история заканчивается трагически или без явного разрешения конфликта. Такой подход дает возможность зрителю самому найти ответы на вопросы, которые поднимаются фильмом.