7.82
8.40

Сериал Каратель (2017) 2 сезон онлайн

The Punisher
Актеры:
Джон Бернтал, Джейсон Р. Мур, Эбон Мосс-Бакрак, Майкл Натансон, Джейми Рэй Ньюман, Эмбер Роуз Рева, Пол Шульц, Даниэль Уэббер, Дебора Энн Уолл, Коби Фрумер
Режисер:
Энди Годдард, Марк Йобст, Кари Скогланд
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
13 серия (LostFilm) из 13 (26.02.2019)
Смерть родных и близких, безжалостно отнятая в результате бандашной перестрелки, заставляет бывшего морского пехотинца Фрэнка Касла окунуться в омут кровавой мести. Осиротевший герой стремится излить свою боль на тех, кто разрушил его мир, и решительно бросает вызов криминальной системе Нью-Йорка. Преступники города – это опасные люди, обладающие значительными связями и влиянием в подпольных кругах, однако для Фрэнка Касла уже нет пути назад: он готов пойти до самого верха криминальной пищевой цепочки ради справедливого возмездия тем, кто похитил его близких. Герой знает, как навести порядок в городе, но методы его крайне жестоки и опасны. Проект "Карателя" основан на популярных комиксах вселенной Marvel. Персонаж впервые появился на страницах комикса о Человеке-Пауке в 1974 году, что стало отправной точкой для множества других произведений и адаптаций. Фильм 2017 года стал не первым кинопроизводством по истории Карателя: ранее были выпущены полнометражные фильмы в 1989, 2004 и 2008 годах. Второй сезон сериала обещает продолжить душераздирающую историю о человеке с разбитым сердцем, который идет на крайние меры ради справедливости.
  • Стандартный
  • Субтитры
  • LostFilm
Рецензии
Великолепный второй сезон "Каратель" продолжает оставаться одной из самых увлекательных и динамичных историй, независимо от того, как некоторые пользователи социальных сетей пытаются очернить его достоинства. Я бы даже сказал, что он может считаться эталоном среди сериалов на основе комиксов в жанре боевика благодаря своему мастерству постановки и сюжетной линии. Многие авторы отзывов, на мой взгляд, слишком придирчиво относятся к этому телешоу, пытаясь обнаружить нестыковки или недостатки, игнорируя при этом тот факт, что такие элементы часто являются частью художественного выбора авторов. Они, зачастую, выдвигают собственные предположения и интерпретации событий, которые далеко от реалистичных оценок и здравого смысла, отказываясь признать возможность существования мира сериала вне их критических замечаний. Подобные взгляды часто свидетельствуют лишь об узком восприятии и нежелании принять тот факт, что история может развиваться по своему сценарию, несмотря на то, как это интерпретируют зрители. Это вовсе не является истиной в последней инстанции; скорее, это отражение ограниченного восприятия реальности. Второй сезон заслуживает высшей оценки за свою уникальную концепцию и оригинальный подход к подаче сюжета. Основная идея здесь ясна: иногда благородство требует силы, чтобы противостоять несправедливости. Важно также отметить, что такой героический путь нуждается в ориентирах и моральной опоре, которые помогут ему найти верный курс. Актерская игра также поразила своей интенсивностью и глубиной персонажей. Джорджия Уигхэм и Джош Стюарт справились со своими ролями блестяще, а Джон Бернтал и Бен Барнс внесли непревзойденный вклад в развитие истории. Все актеры показали себя с наилучшей стороны, но перечисленные четверо действительно заслуживают особого внимания. Сериал "Каратель" оказался в ситуации напряженного ожидания: Netflix прекратил сотрудничество со студией Marvel, и теперь все надеются на возможность продолжения проекта от Disney+. Однако после такого мастерского сезона вполне можно представить Фрэнка Касла спокойно покоиться в мире без новых приключений еще несколько десятилетий. Существенное улучшение трудновато себе представить, если не считать совершенных уже сюжетных поворотов и потрясающей работы Джона Бернтала, который превосходит всех предшествующих и вероятно будущих исполнителей роли. Теперь для меня трудно ассоциировать кого-то еще с образом карателя, кроме Джона Бернталя. Второй сезон действительно достоин высшей оценки; если кто-то не согласен, это лишь свидетельствует о его недостатке восприятия и понимания глубины сериала.
После завершения просмотра второго сезона "Карателя", стало очевидно, что творцы этого проекта — Энди Годдард, Марк Йобст и Кари Скогланд — ощущают усталость от создания такого высококачественного кинематографического продукта. Они явно изнемогли под грузом собственных достижений, что привело к заметному снижению уровня сюжетной линии, режиссуры и динамичности, которые так бросались в глаза во время просмотра первого сезона. Давайте начнем с сюжетного узла. Сценаристы пытаются выстроить две ключевые нити повествования: первую — вокруг истощенного и душевно разорванного бывшего соучастника по преступлениям, очень важного для главного героя Билли Руссо человека; вторую — о некрофилистическом маниаке с национал-социалистическими взглядами и физической эрекцией, который намеревается отправить безвинную девушку в мир преступников. С первых минут просмотра становится ясно, что создатели пытаются выстроить сюжетные линии из общих шаблонов, стремясь к минимизации второстепенных деталей и эпизодов. Я наблюдал за тем, как героиня безустанно пытается сбежать от главного героя, который по какому-то причине не может пройти мимо ее бедствий. Мне также стало ясным, что она подвергается угрозам со стороны национал-социалиста, хотя конкретных мотивов для этого так и не было выяснено. Помимо прочего, в сезоне присутствует персонаж, похожий на крутого спецназовца, который был причастен к уничтожению наркокартеля, но столкнулся с проблемами при попытках контролировать простолюдина, который вместо тренировки предается самоистязанию. В итоге главная героиня оказывается в центре разборок этих персонажей и даже спасает жизнь Билли Руссо. Сама история вокруг Билли Руссо заслуживает отдельного внимания: если в первом сезоне он выглядел как убитый горем солдат, лишенный жалости к окружающим, во втором сезоне добавляются эпизоды его мучительных переживаний и множество нелепых диалогов. Сценаристы попытались придать главному герою "человечности", что в их понимании означает больше слез и стенаний по любому поводу, подталкиваемые вероятно желаниями молодой аудитории. Это привело к тому, что сюжет напоминал бессмысленную смесь эмоций, крови и остатков былого экшена. Среди трёх ключевых персонажей Билли Руссо выделялся как наиболее правдоподобный и логичный. Другие герои казались маниакальными и нереалистичными. Если творцы не смогут исправить ситуацию в третьем сезоне, "Каратель" может начать стремительно скатываться к глубинам провала подобно снежному кому.
Первый сезон телесериала «Каратель» стал настоящим событием для фанатов комиксов, поразив зрителей своей неординарностью и мастерством исполнения. Студия Marvel увенчала свои усилия созданием произведения, которое оставило неизгладимое впечатление и вызвало бурю положительных отзывов среди почитателей. Почти каждый зритель был очарован этим проектом настолько, что его успех был явственно выражен как в рейтингах, так и в скорости запуска второго сезона. При создании продолжений подобного рода шоу нередко возникает проблема завышенных ожиданий, которые крайне сложно оправдать. Однако студия Marvel сумела достойно выйти из этой ситуации, удовлетворив запросы даже самых требовательных зрителей. Что касается внешнего вида персонажа Билли Руссо, я бы хотел заметить, что современные технические возможности и фантазия создателей могут сделать его образ более привлекательным для некоторых зрителей, тем самым отодвигая вопросы о том, насколько он соответствует оригинальной концепции. Однако главная сила второго сезона заключается в его актёрском составе и их играх. Красочность взаимодействий между персонажами просто поражает: они вызывают у зрителя всевозможные эмоции, от слез до гнева, и делают просмотр невероятно захватывающим. С другой стороны, ключевые антагонисты второго сезона — это внутренние страдания каждого персонажа. Если зритель не способен уловить эти сложные эмоции и драматические моменты, то они могут стать предметом критики. Вторым важным аспектом, который часто отмечается в рецензиях, является повышенная живучесть персонажей. Что же касается «бессмертия» героев, я бы предпочёл не углубляться в это. Стоит помнить, что мы смотрим фантастическую историю, а не реалистичную драму, поэтому эти моменты можно принять как часть жанровых условностей. В целом, второй сезон оказался мощным и эмоционально насыщенным проектом. После его просмотра сложно поверить в новости о закрытии сериальной вселенной Marvel и возникает желание верить в сообщения об её передаче другой стриминговой платформе. Желаю всем приятного просмотра!
В стремлении поймать двоих зайцев одновременно. Когда дело доходит до оценки данного телешоу, нельзя не отметить его оригинальность и новизну в сравнении с другими проектами, где царит преувеличенный пафос, свойственный фильмам вселенной Marvel. Вместо этого мы получаем динамичное боевое шоу со скромными мотивациями героев, которые легко понять и осмыслить зрителям. Первый сезон удерживает внимание за счёт удачно разработанного сюжета и множества интригующих поворотов. Однако второй сезон не может похвастаться тем же уровнем качества, что его предшественник. И именно это требует более тщательного рассмотрения. Несмотря на хорошо продуманные боевые сцены и выдающуюся игру актёров Бернтала и Барнса, второй сезон оказался значительно менее убедительным. Он начинается с обычной для сериала динамичности: знакомство со свежими персонажами, раскрытие новых сюжетных линий, которые обещают быть интересными, но затем потенциал этих идеи быстро иссякает. С каждой новой серийной порцией зритель всё больше ощущает, как будто перед ним две несвязанные между собой сюжетные линии, которые так и не пересекаются. Это подобно старой русской поговорке: попытка удержать сразу двух зайцев оказывается провальной. Проблема заключается даже не в том, что эти две линии остаются незавершёнными или недоработанными, а в том, что ни одна из них не получает достойного завершения. Одна из этих сюжетных линий связана с персонажем по имени Билли Руссо. Многие фанаты с нетерпением ожидали его reappearance в сериале, но вышло так, что эта часть не была должным образом разработана и иногда даже казалась нелепой из-за логических противоречий. Зрители остались без напряжённого конфликта или решающей битвы – словом, всё то, ради чего они ждали возвращения этого персонажа. Вторая сюжетная линия выглядит более продуманной и увлекательной. Здесь мы видим интересных героев и довольно активный сценарий, но к концу сезона динамизм исчезает, заменяясь формальными диалогами и странными действиями персонажей. В заключение, можно сказать, что это сериал обладает мощным началом и привлекательными идеями для развития, но его неудовлетворительное завершение оставляет неприятный осадок.
Этот сериал вызывает неоднозначные чувства у зрителей. Хотя он содержит глубокую драму, связанную с судьбами бывших военнослужащих и их попытки преодолеть последствия посттравматического стрессового расстройства (ПТСР), центральная роль Карательного носит явно провокационный характер. Каратель, как известно из комиксов, должен был бы быть суровым карающим судьёй в отношении тех, кто преступает законы и заслуживает смертного приговора. Однако Фрэн Кастл, главная героиня сериала, демонстрирует совершенно противоположное поведение: вместо того чтобы нести своё мрачное правосудие, она уклоняется от своей основной задачи, занимается сыском и психологическим консультированием. Её эмоциональность и восприимчивость выглядят совершенно несвойственными образу человека, который в оригинале был суровым и решительным. В комиксах смерть семьи Кастл служила толчком для её возвращения на поле боя, где она нашла смысл жизни. В сериале же эта трагедия становится поводом для бесконечного самопритязательства и самоанализа. Большинство убийств, совершённых ею за сезон, оказываются актами защиты собственной персоны. Персонаж Каратель появляется всего лишь в нескольких эпизодах первого сезона: первый раз – в первой серии, а затем уже во втором и третьем финальных эпизодах. Остальная часть сериала повествует о нелёгком пути бывшего солдата к примирению с ужасами, через которые он прошёл на войне. Второй сезон хоть и немного приближается к оригинальной концепции комиксов, всё же страдает от разбитого повествования и неоднородного сюжета, что ощутимо снижает его качество.