6.92
7.50

Сериал Титаны (2018) 1 сезон онлайн

Titans
Актеры:
Брентон Туэйтс, Тиган Крофт, Анна Диоп, Линдси Горт, Минка Келли, Райан Поттер, Алан Ричсон, Каррен Уолтерс, Шеймус Девер, Бруно Бичир
Режисер:
Брэд Андерсон, Грант Харви, Джон Фоусет
Жанр:
фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2018
Центральным персонажем сериала является молодая героиня по имени Рейвен, которая уверена в необходимости немедленных мер для предотвращения опасного предприятия её отца, чьи злодеянства могут привести к глобальной катастрофе и уничтожить все живое на планете. Древний демон Трогон, вызывающий страх даже у такой решительной юной героини, представляет собой воплощение древнейшего зла, сосредоточившееся в одном существе. Чтобы остановить такие грандиозные и опасные планы своего родителя, Рейвен обращается за помощью к своему давнему союзнику — бывшему напарнику Бэтмена, известному как Робин. В это время молодой супергерой уже успешно управляет своими обязанностями защитника Готэма без поддержки своего наставника и демонстрирует невероятный позитивизм в ответ на её просьбу о сотрудничестве. Теперь вместе Рейвен и Робин стремятся противостоять угрозам, готовые использовать все свои способности для защиты мира от грядущих бедствий. Их союз обещает быть незабываемым приключением, полным опасностей и невероятных испытаний.
  • Стандартный
  • Субтитры
  • NewStudio
Рецензии
Ах, описать свои чувства к этому сериалу словно бы попытаться уловить каплю воды в бушующем море эмоций. Пожалуй, стоит начать с того, что я никогда не считала себя истинным поклонником вселенной супергероев, однако давно ждала возможности увидеть на экранах этих персонажей в новом свете. Надеялась, конечно, на что-то уникальное и запоминающееся, но получилось нечто весьма противоречивое. Основная проблема, с которой столкнулись авторы «Децлена», заключается в их стремлении подражать вселенной Marvel. Хотя оба эти проекта предлагают героев со схожими характеристиками — историями происхождения, способностями и внешним видом — Marvel уже успела завоевать сердца миллионов зрителей за последние десятилетия. В то время как вселенная DC имеет потенциал стать что-то новым, свежим и оригинальным. Вот и возникает вопрос: почему же DC не учитывается опытом Marvel? Ведь ошибки конкурентов очевидны для любого наблюдателя, тем более для профессионалов. И все же, вместо того чтобы извлечь выгоду из чужих промахов, создатели сериала повторяют их. В отличие от Marvel, который годами развивает своих персонажей и погружает зрителей в сложный мир комиксов и фильмов, DC кажется нерешительной и неуверенной. В новом сериале мы видим лишь сумятицу из героев, о которых за четыре эпизода нам предстоит узнать совсем немного. Например, представив Робина с множеством проблем и даже склонного к насилию, включая убийство, авторы нарушают каноны вселенной DC. Такие изменения вызывают больше вопросов, чем ответов. Несмотря на то что актерский состав весьма приятен для глаза, а музыка и визуальный ряд радуют слух и зрение, сюжет движется слишком быстро, не давая зрителю шанса погрузиться в историю. Фильм стремится к тому, чтобы представить героев как команду, но при этом изобилует флешбеками и биографическими отсылками. Было бы лучше, если бы герои появлялись в качестве готовой группы, а их становление показывалось во флэшбеках. Кроме того, можно было сделать сначала отдельные сериалы или фильмы о каждом из них и затем объединить их в команду. Такая попытка создать новую вселенную может восприниматься как квест поиска Рэйвен — каждый эпизод подобен игре, где нужно искать определенных персонажей или объекты. В целом, сериал не является ни хорошим, ни плохим продуктом. С одной стороны, он предлагает что-то новое и свежее взглядам зрителей, но с другой — остается лишь очередной пример попытки повторить успех Marvel. В надежде на лучшее развитие истории, можно только порекомендовать авторам сосредоточиться на индивидуальных историях персонажей и предоставить им возможность раскрыться в полной мере.
Мой контакт с миром комиксов весьма ограничен, однако если не ошибаюсь, первоначальный источник — это «Юные титаны». Однако предложенный набор персонажей никак не соответствует ни возрастному диапазону юношества, ни героической мощи истинных титанов. Здесь представлен некий суровый полицейский с внешностью неравнодушного подростка, дряхлая школьница, девушка легкого поведения и странный панк. Не могу себе представить, каким образом они собираются спасти мир, но вряд ли это окажется удачным предприятием. Чтобы полноценно оценить этот сериал, стоит рассмотреть ключевые аспекты его структуры и содержания. Актёрская игра: Здесь нет явной провокации к возмущению, но качество исполнения далеко от идеального. Актеры ведут себя как будто застывшие изваяния Кристен Стюарт или плачущие герои Гранта Гастина. В целом их выступления вызывают раздражение и неприязнь. Сюжет: Самый традиционный тип для этого жанра — враг хочет уничтожить мир, а друзья стремятся его спасти. Для комикс-сериала это нормально, но чтобы данный сценарий не выглядел банальным, нужны дополнительные элементы и развитие персонажей. Однако их отсутствие превращает историю в серую и тусклую. Злодей: Кто стоит за главным антагонистом? Какова его история и мотивация? Если не знать первоисточника, все эти вопросы кажутся совершенно бессмысленными. Герои: Их поведение кажется крайне нелогичным и непоследовательным. Они предпринимают поездки и действия, но зачем это делается, остается загадкой. Графика: Она представляет собой ужасное зрелище. Возможно, создатели хотели сделать что-то в стиле комикса или мультфильма, однако их попытки оказались провальными и вызывают смех и недоумение одновременно. Атмосфера: Как обычно для проектов DC, она крайне мрачная и отталкивающая. Может быть приемлема для определённой категории зрителей. Юмор: Его присутствие здесь кажется случайным и необязательным, что в свою очередь указывает на недостаток творческого подхода со стороны сценаристов. Самое печальное — это попытка подражания предыдущему проекту «Супер девушка», где силуэт Супермена постоянно появлялся, но его лицо никогда не раскрывалось. Создатели надеялись на камео знаменитого героя, однако Warner Bros. отклонили эту идею, и теперь в сериале фигурирует какой-то малоизвестный актер. То же самое происходит с Бэтменом — вместо логичного продолжения предпочли повторять ошибки прошлого. В итоге можно сказать, что данная работа скорее всего придется по вкусу лишь страстным фанатам или людям с затуманенным восприятием прекрасного. Однако в целом это трудно назвать даже середнячком среди сериалов — больше напоминает полный провал.
Сериал вызывает одобрение у своей целевой аудитории, особенно у молодежи, за счет того, что глубоко погружается в подростковые психологические проблемы и конфликты поколений. Иногда это приводит к крайностям, граничащим с абсурдом. В качестве примера можно взять персонажа Дика Грейсона, который, несмотря на то что он все еще известен как Робин, испытывает серьезный кризис среднего возраста в 30 годах. Он компенсирует свое чувство неполноценности, упрекая Брюса Вейна (Бэтмена), заявляя, что тот разрушил его жизнь и превратил его в оружие. Грейсон кричит во весь голос: "Мне от Брюса ничего не нужно!", хотя продолжает жить на его квартире, эксплуатировать его транспортное средство и использовать современные технологии. Следует отметить, что он сам говорит о том, каким жестоким стал Бэтмен, в то время как сам не гнушается применять насилие против людей. Кульминацией стала сцена сожжения костюма Робина, предположительно, как символ избавления от прошлого, но это ни к чему существенному и развитию характера не привело. В отношении жестокости в сериале следует отметить, что без неё трудно представить современные супергеройские истории. Однако здесь она используется чисто для поддержания интереса фанатов (особенно там, где это совершенно неуместно), из-за банального сюжета и недостаточной творческой работы над текстом. Из-за отсутствия логики и воображения в фильме компенсируется ненужным кровавым месивом, которое призвано повысить драматизм. Раскрытие персонажей также оставляет желать лучшего: они воспринимаются как неуравновешенные и агрессивные личности, которые постоянно используют пафосные выражения. Отсутствие визуальной проработки мира, где живут герои Лиги Справедливости, злодеи и будущие участники команды Титанов, делает сериал похожим на дешевую работу без особого творческого подхода. Герои выглядят так, будто пытаются казаться кем-то другим, но вместо этого вызывают лишь отторжение. Такое представление о жизни и мире делает сериал трудным для восприятия и веры в происходящее. После просмотра остается неприятное послевкусие.
Восприятие первой серии трудно уловимо словами. Сложно согласиться с таким серьезным, почти мрачным подходом к этим персонажам, которые обычно ассоциируются с более легкими и необычными ситуациями. Конечно, если бы история была сосредоточена исключительно на Робине, это было бы куда более уместно, однако его коллеги явно не вписываются в эту концепцию. Режиссёры решили пойти дальше и заимствовали цветовую схему для многих эпизодов из фильмов Дэвида Финчера. Вот эта небесно-зеленая гамма, которая несет в себе атмосферу мрачного реализма. Есть сцена в полицейском участке (хотя Робин здесь предстает как детектив, что выглядит несколько наивным и недостоверным из-за его внешнего вида без костюма), где очевидны отсылки к сериалу "Настоящий детектив". Такое сочетание с персонажем, который превращается в животное, выглядит несколько несуразно. К тому же, спецэффекты, хоть и превосходят стандартные возможности телешоу, всё равно кажутся недостаточно впечатляющими для такой масштабной задумки. Особенно странна идея сделать Бистбоя оборотнем, ведь его переключение происходит мгновенно в оригинальных комиксах. Здесь же процесс затянут и детализирован, что требует большего количества спецэффектов. Если цель была придать более реалистичный оттенок сюжету, то стоит учитывать наличие персонажей с демоническими способностями или возможностью мгновенно вызвать пожар — так что идея о реализме выглядит несколько наивной. Анна Диоп в роли Старфаер продемонстрировала обаяние, но её внешний вид вызывает вопросы. Причёска и платье могли быть более удачными выборами, что позволило бы актрисе полностью раскрыться. Сцены с Робином в костюме или возможностями Рэйвен действительно поражают воображение, однако общее настроение сериала остаётся непонятным. Тем не менее, это уже хорошо — у меня нет желания выключать серию, и за это стоит поблагодарить создателей проекта.
**Титаны повзрослели** Сериал «Титаны» привносит в мир комиксов DC что-то свежее и насыщенное по сравнению с большинством других экранизаций. Одним из ключевых факторов, делающих его особенным, является количество центральных персонажей, каждый из которых обладает уникальным характером и жизненной историей. Начнем с главных героев — Робина и Рэйвен. Каждый из них играет значительную роль в создании атмосферы оригинальности и глубины, присущей данному проекту. Робин в этом сериале предстает перед нами как живой, захватывающий персонаж с собственным взглядом на мир и способностью его изменить. Его фраза «Плевать на Бэтмена» ошеломляет зрителя уже в первых эпизодах, демонстрируя независимость и решительность героя. Этот персонаж также отличается практичным отношением к жизни, что делает его более понятным для широкой аудитории и позволяет увидеть глубину его характера. Рэйвен — настоящий шедевр актерской игры. Она выглядит куда более мрачной и взвешенной по сравнению с предыдущими версиями персонажа, что подчеркивает её сложность и многогранность. В исполнении Аманды Лейн она становится не просто красивой героиней, но полновесной личностью со своими внутренними конфликтами и трудностями. Также стоит отметить второстепенных персонажей, каждый из которых также привносит свою долю глубины в повествование. Это не просто подростки с суперспособностями, а зрелые индивидуальности со сложными жизненными историями и проблемами, которые они пытаются преодолеть. Создатели сериала сохранили ту самую темную и мрачную атмосферу, которая столь характерна для вселенной DC. Однако в данном случае она кажется более насыщенной и реалистичной, что делает просмотр ещё более захватывающим. В целом, «Титаны» — это поистине уникальный проект, который непременно стоит увидеть каждому ценителю сериалов и комиксов. Буду с нетерпением ждать новых серий!
Ох, не сказать, чтобы я был большим поклонником комиксовых персонажей, однако давно хотелось увидеть их на экране в новой интерпретации. Сериал "Дота Сайк", или просто "DC", мне обещал что-то особенное, но вместо этого оставил смешанные чувства. Основная проблема, с которой столкнулся DC, заключается в том, что студия пытается скопировать успех Marvel, несмотря на очевидные различия между их героями и мирами. Герои Marvel уже много лет завоёвывают сердца зрителей, но иногда это приводит к излишней рутине и устареванию. В то время как DC могла бы предложить что-то свежее и уникальное, вместо этого они продолжают повторять ошибки конкурентов. Marvel методично развивает своих героев годами, знакомя нас с их историями постепенно и в деталях. В DC же, казалось бы, есть все предпосылки для создания чего-то нового и интересного, но они не торопятся изучить уроки прошлого и продолжают строить свои сериалы на основе уже проверенных шаблонов. Новый сериал "Дота Сайк" выглядит как беспорядочная смесь различных персонажей. За первые четыре эпизода мы едва начинаем понимать, кто такие эти герои и почему они встали вместе. Нам представляют Робина с его сложными проблемами, который не стесняется применять насилие до крайности, что кажется странным для персонажа, привыкшего следовать кодексу поведения Бэтмена. Это интересное развитие темы: возможно, авторы хотели показать отсутствие симпатии между главным героем и его учеником. Однако за четыре эпизода нам практически ничего не рассказывают о том, что произошло между ними. Нам только демонстрируют момент взятия Робина под своё крыло Брюсом Уэйном, но никаких дополнительных объяснений или контекста. Помимо этого, в сериале уместны и другие второстепенные персонажи, роль которых остается неясной. Например, есть героиня, которая появляется во второй серии, бросает вызов Робину — но что с ней происходит дальше? Или зачем нам нужна целая команда фриков и раненых птах, чьи роли не ясны? С точки зрения режиссуры и музыки, сериал предлагает приятное зрелище. Однако сюжет слишком спешит, мешая зрителю окунуться в мир героев глубже. Вместо того чтобы начать историю с уже сложившейся команды, авторы решают показывать каждую новую встречу персонажей как важное событие. Это отвлекает внимание и не позволяет зрителю полностью погрузиться в их личные истории. Сериал выглядит как игра "Найди Рэйвен", где каждый эпизод приносит новых участников, но без должного внимания к их развитию или взаимоотношениям. Это мешает глубокому пониманию персонажей и их мотиваций. В целом, "Дота Сайк" - это середнячок, который не вызывает страстных чувств. Он предлагает что-то новое на первый взгляд, но в реальности остается попыткой повторить успех Marvel. Возможно, DC стоит сосредоточиться на отдельных историях персонажей и создавать более самостоятельные проекты вместо их навязчивого объединения. Однако сезон только начался, так что есть надежда, что впереди нас ждут увлекательные сюжетные повороты. Если сериал сможет обратить внимание на развитие своих героев и их отношений, это может стать интересным зрелищем для поклонников комиксов.
Мне крайне сложно найти знакомство с комиксами «Юные титаны», однако, помимо этого источника, я никак не могу обнаружить сходства между оригинальной историей и предложенной версией. Персонажи здесь выглядят как отборная компания из неподобающих типажей: подросток с внешностью неопытного юнца, исполняющий роль сурового полицейского; обычная школьница, которая на первый взгляд вызывает ужас своей внешностью; девушка легкого поведения и странный панк. Не могу сказать, каким образом они намерены спасти мир, но мне бы хотелось этого не видеть. Для того чтобы более объективно оценить этот сериал, необходимо проанализировать его основные аспекты в отдельности. Актёрская игра: Несмотря на то, что она и не является образцом ужасающего качества, всё же далека от идеала. Можно сравнить её с чем-то средним между монолитной бесстрастностью Кристен Стюарт и непрерывными слезами Гранта Гастина. В целом, она порождает ощущение недовольства. Сюжет: Это классический пример стандартного сценария для подобных проектов — кто-то стремится уничтожить мир, а кто-то пытается его спасти. Для данного жанра это вполне приемлемо, но чтобы такой сюжет не выглядел банальным и безликовым, требуются дополнительные элементы или развитие характеров персонажей, которых здесь нет. Злодей: Кто же является главным антагонистом? Откуда он появился? Какие мотивы движут им, кроме желания вызвать апокалипсис? Или он просто хочет привести к власти ещё более опасного суперзлодея. Без знания первоначального материала всё это выглядит как беспорядочная смесь идей. Герои: Эти персонажи кажутся совершенно неадекватными, их действия и решения непонятны и лишены логики. Цель этих поступков остаётся загадкой для зрителя. Графика: Это просто ужасное зрелище. Возможно, создатели стремились к тому, чтобы анимация имела вид мультфильма или комикса, но получилось так, что она выглядит пошловатой и неуклюжей одновременно. Атмосфера: В духе традиционной вселенной DC — мрачная и отталкивающая для широкого круга зрителей. Юмор: Поначалу попытки добавить юмор были очевидны, но это лишь подчеркнуло неумение сценаристов тонко вплетать комедийные элементы. Как будто после первой неудачной шутки они решили отказаться от этой идеи и продолжили без них. Самое главное — создатели попытались повторить путь сериала «Супергерл», где постоянно показывали силуэт Супермена, но никогда его лицо. Возможно, надеялись на камео актёра Тайре Ричардсона, известного по роли Брюса Уэйна в кинофильмах. Однако Warner Bros. категорически отвергли этот вариант, заявив, что не будут смешивать мир кинематографии с сериалами и пригласили какого-то малоизвестного актёра на роль Кларка Кента. В данном случае пытаются сделать то же самое с Бэтменом. Но зачем? Это очередная безуспешная попытка привлечь внимание публики, выбрав для роли главного героя никому не известного актера. Итоги: Возможно, некоторые фанаты и люди со сниженным чувством прекрасного найдут в этом проекте что-то полезное или приятное. Однако на самом деле это нечто гораздо хуже среднего уровня.
Сериал вызывает сильное одобрение у своей целевой аудитории за внимание, которое он уделяет внутренним конфликтам подростков и сложным отношениям между родителями и детьми. Однако порой это перерастает в гротескную ситуацию, доводя тему до крайних пределов. Пример тому — история 30-летнего Дика Грейсона (все еще известного как Робин), который столкнулся с кризисом среднего возраста и пытается компенсировать свои внутренние неуверенности, обвиняя Брюса Уэйна. Его фразы звучат как бессвязное недовольство: "Ты мне жизнь испортил!", "Превратил в оружие!", "Перешагнул нерушимую грань!" и "Лучше бы я остался с циркачами!". Грейсон не перестает повторять, что ему ничего от Брюса Уэйна не нужно, хотя сам продолжает пользоваться всеми благами, которые теоретически принадлежат его наставнику. В этой ситуации Грейсон изображается как выстрадавший и обиженный, упрекая Бэтмена за жестокость, несмотря на то что сам он не гнушается применять физическое насилие в любой момент. Особенно резонансной становится сцена уничтожения костюма Робина как символического прощания с прошлым. Однако эта жертва ничего не приносит ни Грейсону, ни зрителю: никакого развития личности или изменения мировоззрения. Вместо этого это выглядит как банальное шоу для публики, отнимающее значительные финансовые средства. Что касается жестокости в супергеройских фильмах и сериалах, её использование неизбежно, но здесь она используется без особого смысла и часто просто ради фансервиса. В этом контексте отсутствие интересного повествования и слабая режиссура становятся особенно заметными. Сериал страдает от недостатка логики и воображения, что компенсируется излишне кровавыми сценами и перегруженной драматургией. Это делает просмотр крайне тяжелым для восприятия. Персонажи в сериале представлены как поверхностные фигуры, пытающиеся казаться глубокими, но на самом деле пускающие слюну пафосных реплик без остановки. Остальная вселенная героев Лиги Справедливости и злодеев также остается в тени, что делает их взаимодействие с реальным миром похожим на искусственный и невыразительный процесс. В целом, сериал выглядит как низкобюджетное производство без оригинальности или воображения. Оно злоупотребляет известными персонажами, которые сами потеряли свою уникальность и узнаваемость. Из-за этого становится трудным поверить в происходящее на экране. В итоге, просмотр сериала оставляет неприятное послевкусие от недостатка убедительности и глубины.
Переживания от просмотра первой серии трудно сформулировать словами. Создатели шоу попытались придать своему проекту атмосферу исключительного драматизма, однако такой тон, на мой взгляд, не слишком соответствует характерам персонажей и их обаянию. Особенно это касается Робина — героя, чьи действия явно выглядят несколько нелепыми в рамках нового образа. Использование цветовой палитры, напоминающей работы Дэвида Финчера, придает сценам некую изысканность и глубину. Например, зеленоватые оттенки в кадрах участка полиции навеяли ассоциации с фильмами типа "Настоящий детектив". Однако эта серьезная интонация создает контраст с образом молодого парня, способного превращаться в животных — картины противоречивые и труднопредставимые. Хотя спецэффекты выглядят лучше, чем у предшествующего проекта "Сидабл", они всё равно кажутся несколько неуверенными. Особенно странно выглядит то, что Бистбой превращается в оборотня постепенно, проходя через множество фаз — это значительно увеличивает количество необходимых спецэффектов, что противоречит идеи добавления реализма, учитывая других персонажей с необъяснимыми способностями. Анна Диоп в роли Старфаер демонстрирует обаяние и привлекательность, но её образ выглядит несколько несуразным — причёска и платье могли бы быть более удачными. В целом, хотя есть и блестящие моменты (например, сцены в костюме Робина или демонстрация возможностей Рэйвен), общая атмосфера оставляет желать лучшего. Тем не менее, сериал всё же удерживает внимание до конца серии — это уже достижение.
**Титаны Взрослели** Сериал "Титаны" выделяется среди прочих экранизаций вселенной DC своей уникальной насыщенностью и жизненностью. Одним из ключевых факторов, способствующих этому, является наличие множества центральных персонажей, каждый из которых обладает своим индивидуальным характером и сюжетным значением. Главные роли исполняют Робин и Рэйвен — двое героев, чьи личности и взаимодействия вносят особую глубину в произведение. Начнем с Робина: он предстает перед нами как живой и захватывающий персонаж со своим уникальным взглядом на мир и собственными идеями о том, как его изменить. Его фраза "К черту Бэтмена" производит неизгладимое впечатление и вызывает бурю эмоций уже с первых кадров. Кроме того, более практичный подход Робина к жизни делает его ближе зрителям и помогает лучше понять его мотивы и поступки. Рэйвен — безусловно, один из ключевых акцентов сериала. Её внешность и характер значительно отличаются от тех представлений о ней, которые мы имели ранее: она стала ещё более загадочной и угрюмой. Это впечатляющий выбор исполнительницы роли, так как Рэйвен не просто красивая героиня, оказавшаяся в трудной ситуации; она полноценная личность со своими сложностями и внутренними конфликтами. Нельзя обойти стороной остальных персонажей: они также сыграли значительную роль в создании атмосферы сериала. Их характеры глубже, чем обычно представленные подростки с суперспособностями; это люди со сложной жизнью и реалистичными трудностями. Они выглядят более агрессивными и прагматичными по сравнению с теми образами, которые нам привыкло навязывать Голливуд и диснеевская интерпретация мира. Создатели сериала удачно сохранили атмосферу предшествующих канонических работ DC — она такая же темная, мрачная и не для всех. Тем не менее, мне безусловно нравится этот подход, и я с нетерпением жду новых серий!