7.12
8.00

Сериал Соединенные Штаты Тары 3 сезон онлайн

United States of Tara
Актеры:
Тони Коллетт, Джон Корбетт, Розмари ДеУитт, Кейр Гилкрист, Бри Ларсон, Пэттон Освальт, Майкл Дж. Виллетт, Майкл Хичкок, Нэйт Корддри, Мэттью Дель Негро
Режисер:
Крэйг Гиллеспи, Джон Дал, Брайан Дэннели
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
12 серия из 12 (28.06.2011)
Тридцатилетняя домохозяйка по имени Тара живёт с мужем и двумя детьми, а также тремя дополнительными персонажами в своей личности. Одна из них — подросток по имени Ти, который беззастенчиво украдкой забирает вещи собственной маленькой сестры. Вторая – это Элис, женщина из прошлого века, демонстрирующая возвышенные манеры и холодность в интимных отношениях. И наконец, третья — Бак, человек с комплексами по отношению к гомосексуальности, склонностью к алкоголизму и любителем скандалов. Тара страдает от побочных эффектов принимаемых ею лекарств, которые снижают её уровень интеллекта, что делает процесс лечения крайне неприятным для неё. Из-за этого она отказывается продолжать терапию и предпочитает жить со своими внутренними демонами, даже если это означает дальнейшее ухудшение состояния здоровья.
Рецензии
Несколько лет назад телеканал «Showtime» в прайм-тайм представил зрителям необычный сериал под названием «Соединённые Штаты Тары». Этот проект оказался настоящим открытием, ведь его главная героиня – крайне уникальная и запоминающаяся личность. В повседневной жизни Тара Грегсон кажется обычным человеком: она успешный художник, заботливая мать и добросовестная хозяйка. Однако бывают моменты, когда на неё накатывает поток проблем и стресса, и в этот момент «Тары», которая обычно так привычно справляется со всеми трудностями, не остаётся ничего, кроме как сменить свою личность. С таким обилием альтернативных личностей можно смело говорить о двуличности Грегсон. Это явление отражает многие общественные отношения и может быть рассматриваемо не только как психическое расстройство, но и как стремление людей избегать ответственности за свои поступки. Для сценаристов это стало настоящим подарком: они нашли уникальную возможность создавать захватывающие истории вокруг такого сложного персонажа. Сериал «Соединённые Штаты Тары» находится на границе между реалистичностью и развлечением, однако он также затрагивает важные вопросы психического здоровья в обществе. Производство сериала поразило своей тщательностью: создатели пригласили клинического психиатра для консультирования сценаристов. Именно благодаря этому сериал стал ещё более реалистичным и качественным, несмотря на то что история главного героя выглядит несколько вымышленной. В центре внимания находится девушка с множеством внутренних личностей, каждая из которых способна контролировать её поведение. Эта уникальная ситуация представляет собой реальную проблему для людей с диссоциативным расстройством личности – сложнейшим психическим расстройством, которое часто путают со шизофренией. Особенно интересными оказались третьи сезоны сериала, когда начинается активная борьба за контроль над собой. Брайс и Джек Хаттарас становятся важными союзниками Тары в этой сложной битве. Однако стоит ли эта война с самим собой? Окончательный ответ на этот вопрос зрители найдут, посмотрев завершающие серии. Сериал «Соединённые Штаты Тары» – это невероятное творение, которое навсегда оставит свой след в истории телевизионного искусства.
Раздвоение личности давно стало классическим элементом кинематографического сюжета, присутствующим во множестве фильмов от ужасов до комедий. С каждым новым проектом кажется, что режиссеры исчерпали все возможности для оригинального повествования в этой области и зрителям не стоит ожидать чего-то особенного. Тем не менее, «Соединенные штаты Тары» представляют собой уникальный подход к этому классическому теме, раскрывая глубину американской действительности через призму одного персонажа. Эта телерадиопередача рассказывает историю обычной семьи с её повседневными трудностями и заботами. Однако главные проблемы скрываются в личном мире героини Тары, которая живет множеством жизней под одной кожей. В центре внимания оказывается юноша по имени Ти, который символизирует источник многих конфликтов и неурядиц в семье. Его поведение, вызывающее и непредсказуемое, заставляет мужа Тары, Макса, осознавать свою роль как отца и кормильца, который несет ответственность перед детьми и супругой. Эллис, вторая ипостась героини, представляет собой идеализированную американскую мечту о семейном благополучии и финансовой стабильности. С другой стороны, Бак — это образ типичного ветерана Вьетнамской войны с пристрастием к алкоголю и порнофильмам. Эти персонажи представляют собой уникальное сочетание противоречивых черт личности Тары. Хотя сериал не обладает глубоким психологизмом, свойственным подобным историям, он предполагает взаимосвязь между всеми участниками сюжета, что делает его более убедительным и живым. Каждому из этих персонажей приходится столкнуться со своими собственными трудностями. Вместе они формируют атмосферу преданности и поддержки, которая оригинально и эмоционально вписывается в контекст всего повествования. Когда Тара совершает очередной провокационный поступок, разрушающий стабильность жизни семьи, возникает вопрос о том, насколько долго она сможет сохранить любовь окружающих. Именно этот момент преданности, когда Макс проявляет эмпатию к своей жене, невзирая на её недостатки и ошибки, заставляет зрителя взглянуть на героев с совершенно новой стороны, открывая им путь к личному пониманию и сочувствию.
Хотя я испытываю значительное уважение к таланту Тони Колет, актриса в какой-то момент начинает вызывать изрядную утомляемость своей ролью. Однако нельзя всю ответственность сваливать на неё – напротив, основная вина за возникшие проблемы лежит на сценаристах, среди которых стоит выделить Диабло Коуди. Именно он сделал акцент на главной героине, которая играет сразу три роли, что создает серьезные трудности не только для себя, но и для её мужа и прочих членов семьи. Эта довольно изощренная «фишка» открывает перед сюжетом множество различных возможностей, расширяя круг общения и взаимоотношений героини. Это позволяет разрабатывать линии конфликтов как внутри дома, так и на его периферии. Все это подано с долей иронии и юмористическим оттенком – именно такие качества Тони Колет превосходно демонстрирует, заставляя бледнеть всех остальных персонажей, будь то её дочь или терпеливый супруг. Несмотря на определенную неплохую сочетаемость личных и социальных мотивов, а также свободу выражения мыслей и прямоту речи, включая пикантные колкости и откровенные признания героев, зритель остается заинтересованным некоторое время. Однако по мере привыкания к происходящему на экране начинают выявляться черты типичности диалогов, а сюжет становится предсказуемым и однотипным. Сериал быстро теряет свежесть, пытаясь преодолеть свои границы за счет напряженных диалогов. Но стоит заметить, что этот период не слишком продолжителен – вскоре фантазия исчерпывается, и сценаристы сами становятся жертвами собственного изобретательства, увлекаясь главным персонажем за счет затмевания всех остальных. Хотя актерам не приходится жаловаться на недостаток самоотдачи или способностей – каждый из них способен поднять игру на высочайший уровень в своих вершинах, будь то в отчаянии или радости. И всё же ужасно грустно видеть талантливых актеров превращёнными в заложников бенефиса главной героини, лишив их шанса проявить всю широту своих возможностей. И пусть им приходится подстраиваться под сценарий и использовать волну свободы и искренности, каждый из них способен блеснуть безумием там, где это необходимо, или сыграть всё умело, оставаясь в памяти зрителей как экспериментирующие мыслители полны сил и эмоций. Эти персонажи сами по себе очень интересны, а в некоторых моментах их игра может даже превзойти главную героиню фильма.