6.16

Сериал Перевод с немецкого 1 сезон онлайн

Актеры:
Мария Машкова, Павел Трубинер, Антон Феоктистов, Александр Макогон, Мария Малиновская, Михаил Горевой, Алексей Матошин, Игорь Филиппов
Режисер:
Андрей Мармонтов, Владимир Кильбург
Жанр:
детективы, драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2020
Новый отечественный телесериал, посвящённый событиям перед началом Великой Отечественной войны, погружает зрителя в эпоху нарастающего напряжения и неопределённости. Сюжет фокусируется вокруг судьбы Ирины, супруги влиятельного чиновника и дочери обозначенного как враг народа родителя. Главная героиня трудится на преподавательской стезе в знаменитом Московском государственном университете, где она занимается обучением русских студентов немецкому языку. Непредсказуемый ход событий разворачивается с появлением Павла Нечая, сотрудника органов безопасности НКВД. Он обращается к Ирине с просьбой о помощи в поисках крайне редкой немецкой книги, которая используется шпионами Третьего рейха для декодирования секретных сообщений. Этот шаг оказывается лишь вершиной айсберга, поскольку вскоре героиня оказывается втянута в сложную и опасную историю, связанную с масштабной операцией по разведке. Параллельно с этим развивается личная жизнь Ирины. В её повседневность внезапно вторгается Андрей Галкин — старый друг детства, в которого героиня некогда была безмерно влюблена. Однако романтика и переживания молодости оказываются ненадолго отодвинуты на второй план, поскольку жизнь каждого из персонажей кардинально меняется с началом войны.
Рецензии
В мрачном и безбрежном царстве ужасов существует трехэтажная архитектура кошмаров, где каждый уровень представляет собой уникальный в своем роде образец душераздирающего ужаса. На нижнем уровне расположился культовый хоррор "Кошмар на улице Вязов", окутанный атмосферой ночного кошмара и страха, который продолжает терзать фантазии поклонников жанра до сих пор. Вторая ступень принадлежит одному из наиболее оригинальных исполнителей эстрады — Евгению Вагановичу Петросяну. Его юмор, несмотря на кажущуюся добродушность, может заставить даже самых заядлых поклонников ужасов почувствовать приступ тревоги. На вершине же этой треместенной пирамиды возвышаются русские исторические сериалы, представленные всего лишь четырьмя эпизодами. Эти произведения уникальны тем, что они сами собой становятся самым жутким кошмаром для зрителей и критиков. Эти творения не только удивляют своей безудержной бессмысленностью, но и заставляют задуматься о том, как могли актеры и сценаристы обменяться местами. Актёры явно не справились со своими обязанностями писателей: их персонажи, вместо того чтобы вести себя логично и последовательно, предстают перед зрителями как тупые маньяки или психически больные индивидуумы. Сценаристы же, напротив, изобразили настоящих актеров — уродливых и нелепых персонажей, которые то и дело хватаются друг за друга в кадре. И вот интересный момент: актёры не смогли даже правильно определить исторические даты, такие как аннексия Латвии Советским Союзом. Однако композиторам удалось привлечь внимание своим мастерством — они сумели написать на рынке слово "Хлеб" с буквой "ять", что вызывает лишь дополнительное недоумение. В итоге, этот сериал можно назвать не просто достойным, но и истинно ужасающим произведением. Он превосходит даже творчество Петросяна и Фредди Крюгера в своей способности порождать страх и трепет у зрителей.
Этот детектив, хоть и имеет некоторые изъяны, всё же представляет собой вполне добротное произведение, которое можно с интересом просматривать. В исполнении актеров нет недостатка в мастерстве — это очевидно. Фильм предлагает зрителю напряжённый и интригующий предвоенный шпионский триллер, который привлекает своей динамичностью и сюжетными поворотами. Однако нельзя согласиться с интерпретацией режиссёра, который стремится внушить молодому поколению мысль о том, что все те, кто извлекали признания под пытками или сфабриковали дела о шпионаже, были агентами зарубежных стран, таких как Англия, Германия и Япония. При этом наши советские сотрудники НКВД представляются как носители абсолютной правоты и невиновности — это совершенно ошибочное представление. Такая перспектива не только исторически некорректна, но и оскорбляет память миллионов людей, которые были жертвами репрессий. Это забвение истории может привести к повторению трагических событий прошлого. Поэтому важно сохранить объективность в восприятии исторических фактов. С учётом всего вышесказанного, можно сказать, что фильм заслуживает оценки на уровне тройки по пятибалльной шкале — его стоит посмотреть для развлечения и времяпрепровождения, но не более того.