Сериал Ведьмак (2019) 2 сезон онлайн

The Witcher
Актеры:
Генри Кавилл, Фрейя Аллан, Джои Бэти, Милли Брэйди, МайАнна Бёринг, Том Кэнтон, Аня Чалотра, Имон Фэррен, Бьерн Хлинур Харальдссон, Адам Леви
Режисер:
Алик Сахаров, Шарлотта Брандстром, Алекс Гарсиа Лопес
Жанр:
фэнтези
Страна:
Польша, США
Вышел:
2021
Возвращение на экраны долгожданного хита – экранизации культовой серии произведений о легендарном ведьмаке Геральте из Ривии – обещает быть событием для фанатов. Второй сезон с нетерпением ждут поклонники, поскольку он не только продолжит увлекательную историю, основанную на первоначальных источниках, но и включит ключевые события из популярной видеоигры от студии CD Projekt RED. Геральт – это профессиональный наемник, чьим главным занятием является ликвидация опасных монстров. Он сражается с неприятными тварями и приходит на помощь тем, кто оказался в беде, однако его услуги не даром: ведьмак берет за свою работу немалую плату. Однако иногда ему приходится отказаться от материального вознаграждения ради исполнения долга или защиты тех немногих людей, которым он доверяет и считает своими близкими друзьями.
  • Стандартный
  • LostFilm
  • NewStudio
  • RuDub
  • Субтитры
Рецензии
Вот представлю свою оценку второго сезона культового сериала «Ведьмак» 2019 года, который вышел на фоне явного дефицита фэнтезийных проектов такого уровня. Несмотря на его заметные достоинства, есть и нюансы, требующие обсуждения. Действия второго сезона разворачиваются на волне событий первого, продвигаясь медленным, но уверенным темпом. Этот подход позволяет зрителю погрузиться в мир сказки без напряженных скачков или необоснованных затяжек, что является бесспорным преимуществом. Сюжетная линия не позволяет зрителю заскучать и одновременно дарит возможность глубже осмыслить происходящее на экране. Зрелищность повествования удерживает вас за краем экранного пространства, а присутствие ярких и харизматичных персонажей придает всей истории дополнительную изюминку. Операторская работа заслуживает похвалы: четкость кадров, детализированность эстетики создают впечатление реалистичности происходящего. Однако стоит помнить, что адаптация литературного произведения на экран всегда содержит определенные уступки и изменения. Многие поклонники оригинальной книги сетуют, что сериал значительно отличается от текста, считая книгу превосходным образцом. Вместе с тем, я бы посоветовала таким критикам взвесить факт творческой интерпретации и добавления новых элементов повествования, которые делают сериал уникальной версией исходного произведения. Музыкальное оформление второго сезона остаётся на высоте: оно глубоко проникновенно и вдумчиво, подчеркивая эмоциональную сторону действий персонажей. По этому аспекту можно смело ставить сериал в одну линию с творениями высшей категории. Подбор актеров вызывает неоднозначные чувства: Геральт играет по книге, идеально передавая все черты оригинального персонажа. Однако некоторые роли, особенно тех героев, которые представляют различные социальные движения и группы, кажутся менее убедительными. В современной культуре часто стремятся включить политкорректность и актуальную повестку дня даже там, где это может не быть столь очевидным или необходимым. В целом, после просмотра второго сезона остается ощущение легкой недосказанности и небольшой интриги, что вызывает предвкушение продолжения. Многие вопросы остаются открытыми, стимулируя интерес к возможному третьему сезону. В этом выпуске акцент сделан на расширении мифологии и глубине диалогов, которые помогают лучше понять непонятные аспекты предыдущего сезона. Весьма сложно выразить общее впечатление без упоминания важных сюжетных поворотов или спойлеров. Впрочем, я сохраняю эти тайны для тех, кто еще не знаком с серией и ждет своего часа открытия этого чарующего мира. Искренне рекомендую второй сезон к просмотру: он будет интересен и увлекательным, хотя интенсивность экшена здесь немного снижена по сравнению с первым сезоном.
Среди туманных проявлений ночи и утренней зарницы можно встретить множество существ, порожденных древним страхом и воображением: ведьмы, колдуны, вампиры и прочие чудовища. История знает немало эпох, когда зло царило безраздельно на земле, а защитников правды было немного. Вечная битва добра и зла известна с самых древних времён, как колесо судьбы, вращающееся бесконечно. Сперва тьма захватывает мир своим устрашающим присутствием; затем появляется светлое пятно — тот, кто готов бросить вызов неизвестному и сбросить его гнет. Подобно дню и ночи, добро и зло чередуются в вечной игре жизни и смерти. Сколько раз злые силы пасли свои успехи перед победой света, уступая место обновлению? Особенно трагичным было средневековье — эпоха невежества и религиозного фанатизма. Непрочное знание крестьян о мире сопровождалось страхом перед мифическими чудищами, а церковь использовала эти страхи для своих целей: отлавливая ведьм и еретиков, она укрепляла свое влияние. Борьба с инакомыслием и непознанными силами быстро превращалась в безумие, которое обернулось на тех, кто её проводил. Когда беда начинает стучать в двери собственного дома, становится ясно, что любые методы для борьбы с ней хороши — будь то древние заклинания или современные технологии. Пламя свечи и мольба к бессердечному Небесному Творцу не помогают защититься от реальных опасностей, а мертвые остались равнодушны к тому, как их убили: волей судьбы или людской жестокостью. Налоги и внутренние войны между лордами, герцогами и королями за новые земли лишь добавляют сумятицы. Неважно, богат ты или беден — перед лицом смерти все равны как на весах судьбы. Возникает ведьмак — человек, который знает цену жизни, обладающий обоюдоострым мечом и собственной этикой: справедливость в его понимании сводится к тому, чтобы уничтгалить зло любого происхождения. Так он сохраняет свою честь и привлекает тех, кто готов платить за это. Компания Netflix сумела прекрасно воплотить эту идею на экране: архитектура построек, костюмы, быт и традиции воссозданы с невероятной точностью. Сериал передает эмоциональные переживания людей того времени — их страхи, тревоги и надежду на победу добра. Первый сезон поразил зрителей своей яркостью и динамичностью, благодаря ожившим мифическим существам и легендам. Со второй частью всё так же обещает быть интересно: ведьмак уже начал переживать любовь к Енифер. Любовь — это источник несгибаемой силы и надежды на будущее, способная подвигнуть человека совершить невозможное. А Плотва всё ещё стоит у привязи, а меч остается острым как бритва для новых побед. Таким образом, остаётся только ждать следующего сезона с нетерпением!
Еще раз хочу подчеркнуть, что я не обладаю глубоким познанием в канонах и сфере кинопродукции. Сериал мне по душе, и второй сезон также оказался неплохим продолжением. Однако, с наступлением новых серий уменьшилась эпическая атмосфера, загадочность и интенсивность событий. В центре внимания Томный Геральд, который по-прежнему витает в своих мыслях о Цири и без конца грезит встречей с Йеннифэр. Маги, занятые исцелением ран и урегулированием политических противоречий, одновременно выступают свидетелями печальных историй эльфов, которые предприняли шаг навстречу Нильгаардской империи. Все это сопровождается некими магическими явлениями, чьи цели и последствия остаются загадкой для зрителя. Кроме того, большую часть сезона занимают споры среди ведьм, связанные с могущественными существами. Действующие лица пытаются разобраться в происходящем, что заставляет зрителей задумываться над сути этих событий и их значимости для дальнейшего развития вселенной. В финале сезона зритель получает бурную магическую схватку. Но, к сожалению, она кажется местным инцидентом, не раскрывающим глобальные последствия, которые могли бы быть очевидны для тех, кто знаком с канонами. Это уменьшает масштабность сезона по сравнению с первым, где было больше динамизма и разнообразия. Хотя второй сезон не оставил такого яркого впечатления, как первый, он все равно заинтересовал меня, поэтому я буду ждать третий. Надеюсь, что когда-нибудь найду время для чтения книг по этой вселенной.
После завершения второго сезона сериала "Ведьмак", могу с уверенностью выразить свои впечатления об этой работе. Талантливая игра актёров продолжает радовать глаз, как и в предыдущем сезоне. Генри Кэвилл, безусловно, идеально подходит на роль загадочного мутанта-убийцы Геральта из Ривии, однако мне трудно представить его таким низкорослым и худощавым героем, каким он предстаёт в книгах Анджея Сапковского. С точки зрения сюжетного повествования, данный сезон заметно улучшился по сравнению со своим предшественником. Теперь история протекает более логично и связно, что значительно повысило мой интерес к происходящему на экране. Визуальная составляющая проекта также заслуживает высокой оценки. Кадры выполнены с изысканной проработкой деталей, а боевые сцены представляют собой настоящий фонтан экшена и динамики. Очевидно, что создатели сериала стремились не экономить средства на спецэффектах и декорациях, придавая проекту общий вид, соответствующий уровню качества большинства современных телевизионных шоу. Из всех серий особое место занимает первый эпизод второго сезона. Впечатления от него оказались настолько сильными, что я смотрела его без перерывов и задумок покинуть кресло телезрителя хоть на минуту. Однако есть и существенные недостатки, которые омрачают общее впечатление от сезона. Одним из них стало решение удалить Эскеля — друга Геральта, чьи приключения и личная история заслуживают особого внимания. Между героями существует неформальная связь, основанная на подобии судеб и совместном прохождении испытаний. Попытка заменить его вымышленным персонажем с мутантскими способностями, вероятно, вызовет разочарование у многих фанатов оригинальной книги. В целом же "Ведьмак" — это проект для любителей качественного экшена и интригующей истории, хотя далеко не каждый ценитель исходного материала найдёт в нём то, что искал. Тем не менее, данный сезон заслуживает внимания как минимум ради его зрелищности и талантливого исполнения актёров. Моя оценка: 7,5 из 10 баллов.
Такое положение дел… Первая серия обещала много интересного, однако уже со второй стало ясно, что основной интригой всего сезона станет некомпетентная девочка с минимальными магическими способностями. Ни одна из сюжетных линий не выделяется оригинальностью или глубиной, всё сводится к тому, как вокруг блондинки происходит бездумное беготня и шумиха. Было ожидаемо увидеть захватывающий сюжет, но вместо этого получилась полнейшая неудача. Если бы эту девочку исключить из картины, стало бы очевидно, что остальные персонажи лишены каких-либо целей и мотивов. Единственным источником смысла можно назвать ведьму, которая возникла из потустороннего мира для того, чтобы высмеять бесконечное ублажение несмышленой девицы. Жаль, что она проиграла – в её воплощении хотя бы диалоги имели бы смысл, а также в её характере заложена определённая идея и глубина. Вместо этого получился спектакль, где роль главной героини исполняет неуклюжая обезьяна с взрывным устройством, вокруг которой кружат бесцельные подчиненные. Это вызывает отвращение. Первая серия была единственной, которая хоть как-то удерживала интерес. Йенифер показалась персонажем, который мог бы раскрыть новые грани сюжета, однако её быстро загнали в тупик, лишив развития и сложности. Сценаристы опустили уровень содержания до уровня детского телевидения (6+), при этом сохранив графическое оформление на уровне подросткового контента. Такая амбигуитетность в подходе к зрительской аудитории и уровню сюжета вызывает лишь разочарование.